Пошаговое объя. Цель суммативного оценивания за четверть Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть. 2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть Типовая учебная программа по учебному предмету «Математика» для 5-6 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию 3. Ожидаемые результаты по предмету «Математика» Знать: — основные понятия элементарной математики, статистики решения алгебраических уравнений; — классификацию чисел; — вычислительные операции над числами; — свойства и признаки основных видов плоских фигур. Понимать: — важность использования математических моделей для решения различных прикладных задач; — академический язык математики; — роль графического представления статистических данных в проведении количественного и качественного анализа. Применять: — математические знания для решения практических задач; — алгоритмы решения математических задач; — вычислительные операции над рациональными неотрицательными числами; — свойства плоских фигур при решении геометрических задач. Анализировать: — закономерности и составлять математические модели на их основе; — условия текстовых задач для составления математических моделей; — статистические данные, используя различные формы их представления; — данные и их результаты, представленные в виде графиков, диаграмм и различных схем.
Источник: https://uroky.kz/soch-matematika-5-klass-spetsifikatsiya-summativnogo-otsenivaniya-za-chetvert-po-predmetu/снение:
для начала вспомним определение периметра, чтобы ты понял(а), как решать .
из курса начальной школы мы помним, что периметр - это сумма длин всех сторон.
теперь попробуй мысленно представить шестиугольник. если ты представил(а) его правильно, то сможешь сделать вывод о том, что у шестиугольника количество углов равно количеству сторон.
обозначим стороны шестиугольника шестью переменными (каждая переменная обозначает свою сторону). предположим, это , а стороны данного нам квадрата - .
по условию известно, что у шестиугольника все стороны равны, значит , а периметр (как мы выяснили раньше) - равен сумме длин всех сторон, значит это будет (заменим все переменные на букву , так как все стороны равны) .
у квадрата та же - все стороны равны, так что . заменим все вышеперечисленные переменные буквой g, тк все стороны равны. периметр квадрата будет равен .
мы знаем, что длина стороны шестиугольника равна 6 см, значит см, а периметр см.
примем периметр шестиугольника за , а периметр квадрата за .
значит, сторона квадрата равна сантиметрам.
ответ: сторона квадрата равна 9 сантиметрам.
внимание! я описала лишь подробный план действий, так что в тетрадь напиши все кратко. это объяснение только для тебя, потому что если ты задаешь вопрос, значит ты не понимаешь, как решать данную . я же все объяснила. по вопросам обращайся в комментарии, постараюсь ответить.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Аможно ещё посчитать? 7/30+ 2/15 + 1/20 + 2/15 +1/20 =