lidiya08083268
?>

Аможно ещё посчитать? 7/30+ 2/15 + 1/20 + 2/15 +1/20 =

Математика

Ответы

Dmitrievich-Telishev
2/15  + 2/15=4/15=8/30 1/20  +  1/20=2/20=1/10=3/30 7/30  +  8/30 + 3/30=18/30=3/5 или 0,6
tanysha1990

Пошаговое объя. Цель суммативного оценивания за четверть Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть. 2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть Типовая учебная программа по учебному предмету «Математика» для 5-6 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию 3. Ожидаемые результаты по предмету «Математика» Знать: — основные понятия элементарной математики, статистики решения алгебраических уравнений; — классификацию чисел; — вычислительные операции над числами; — свойства и признаки основных видов плоских фигур. Понимать: — важность использования математических моделей для решения различных прикладных задач; — академический язык математики; — роль графического представления статистических данных в проведении количественного и качественного анализа. Применять: — математические знания для решения практических задач; — алгоритмы решения математических задач; — вычислительные операции над рациональными неотрицательными числами; — свойства плоских фигур при решении геометрических задач. Анализировать: — закономерности и составлять математические модели на их основе; — условия текстовых задач для составления математических моделей; — статистические данные, используя различные формы их представления; — данные и их результаты, представленные в виде графиков, диаграмм и различных схем.

Источник: https://uroky.kz/soch-matematika-5-klass-spetsifikatsiya-summativnogo-otsenivaniya-za-chetvert-po-predmetu/снение:

ooottdi

для начала вспомним определение периметра, чтобы ты понял(а), как решать .

из курса начальной школы мы помним, что периметр - это сумма длин всех сторон.

теперь попробуй мысленно представить шестиугольник. если ты представил(а) его правильно, то   сможешь сделать вывод о том, что у шестиугольника количество углов равно количеству сторон.

обозначим стороны шестиугольника шестью переменными (каждая переменная обозначает свою сторону). предположим, это , а стороны данного нам квадрата - .

по условию известно, что у шестиугольника все стороны равны, значит , а периметр (как мы выяснили раньше) - равен сумме длин всех сторон, значит это будет (заменим все переменные на букву , так как все стороны равны) .

у квадрата та же - все стороны равны, так что . заменим все вышеперечисленные переменные буквой g, тк все стороны равны. периметр квадрата будет равен .

мы знаем, что длина стороны шестиугольника равна 6 см, значит см, а периметр см.

примем периметр шестиугольника за , а периметр квадрата за .

значит, сторона квадрата равна сантиметрам.

ответ: сторона квадрата равна 9 сантиметрам.

внимание! я описала лишь подробный план действий, так что в тетрадь напиши все кратко. это объяснение только для тебя, потому что если ты задаешь вопрос, значит ты не понимаешь, как решать данную . я же все объяснила. по вопросам обращайся в комментарии, постараюсь ответить.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Аможно ещё посчитать? 7/30+ 2/15 + 1/20 + 2/15 +1/20 =
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергеевич
КутузоваМартенюк
ikalabuhova
Рогова Ольга1156
Natacha3636672
mishanay301csfp
alapay
galereyaas1568
Abdullaev
ynikolaev2657
Liliya-buc
Sadikova Gavrikov
ivstigres65
igorevich-alekseevna
viz-art-pnz1664