1) деревья разных пород ужасно боролись между собою корнями
2) впитывались сухими сучьями , боролись
3) они не очень любили друг друга так как старались во всем обогнать друг друга
4) извини я не знаю
5) извини я не знаю
6) к сожалению из за обиды их дружба не устояла
7)он помнил но из за ссоры со своей сестрой он забыл об егошних обязанностях
8)Настя была старше Митраши поэтому еешней заботой была забота о младшем брате но так же из за обиды она забыла что не должна сводить глаз с Митраши
9) автор хочет донести до читателя мысль что дружба и любовь это то чего не будет после разногласия . И то что даже после смерти родителей все же можно любить друг друга
Пошаговое объяснение:
1) 10*9=90(кг) моркови привезли в сад 2) 170-90=80(кг) свеклы привезли в сад 3) 80:8=10(кг) свеклы в одном ящике. ответ: 10(кг) свеклы в одном ящике. Обратная задача: В дет.сад привезли 10ящ.моркови по 9(кг) в каждом. И 8 ящиков свеклы по 10(кг) в каждом. Сколько всего овощей привезли в дет.сад?
1) 10*9=90(кг) моркови 2)8*10=80(кг) свеклы 3)90+80=170(кг) овощей привезли в дет.сад
ответ: В детский сад привезли 170(кг) овощей
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
:з решите систему уравнений графически: 2)-х+2у=-8 , х+у+2 слева фигурная скобка. 3)1/2х+у=2 , -2х+5у=10 слева фигурная скобка.
к виду у=kx+m: уравнение 1 степени -достаточно для построения 2-х точек
y=(1\2)*x-4
y=-(1\2)*x+2
при х=0 у=m, т.е.для 1-го уравнения -4, для 2-го +2(х=0,y=m),
теперь в каждом из уравнений найдите 2-е точки при у=0: для 1-го х=8, для 2-го х=4
построив -смотрите пересечение графиков в т(6: -1)-подставив в любое уравнение вашей системы убеждаетесь в правильности..