mb9037479491
?>

Собственная скорость теплохода равна 15 км ч, скорость течения реки равна 3 км ч.теплоход проплыл от одной пристани до другой и вернулся обратно.найдите среднюю скорость теплохода на протяжении всего пути.

Математика

Ответы

ivan-levermor
15+3=18 км/ч-скорость по течению 15-3=12(км/ч)-скорость против течения v cp= s0=s1+s2=2s vcp= t0=t1+t2 t1= t2= vcp= ответ: средняя скорость равна 14.4 км/ч.
sanhimki47
Vср = s / t = s / (s/2: (v1+v2)+s/2: (v1-v2)) = = 2 / (1/(v1+v2)+1/(v1-v2)) = = 2(v1^2-v2^2) / (2v1) = =(v1^2-v2^2) / (v1) = (15^2-3^2) / (15) км ч= 14,4 км ч
Александр734

прыжки со скакалкой – это циклические движения, требующие хорошей координации движений рук и ног. способствуют развитию таких важных качеств, как ловкость, выносливость, прыгучесть, быстроту.

прыжки через скакалку одно из самых эффективных . они совмещает в себе эффективность аэробного длительного непрерывного бега, атлетическую мощь различных прыжков и прыжковых специальных , эстетичность танцев и напоминает нам об увлечениях детства. прыжки через скакалку используют для разминки, укрепления мышц ног, улучшения координации и подвижности стоп; они развитию как аэробных, так и анаэробных возможностей организма. прыжки через скакалку являются прекрасным средством тренировки сердечно – сосудистой системы, дыхательной системы, развивают общую выносливость и координацию движений. эта форма двигательной активности доступна всем, в том числе и детям, может выполняться как на открытом воздухе, так и в помещении.

как правильно подобрать скакалку для детей

в диаметре скакалка должна быть не тоньше 0,8 или 0,9 см. если она будет тоньше – она будет слишком легкой и ее будет трудно крутить; если толще – то наоборот, тяжело. она должна быть достаточно длинной, чтобы каждый раз касалась пола в тот момент, когда туловище выпрямлено и руки находятся на уровне бедер. для того чтобы определить правильную длину скакалки, ребенок   должен взять ее за ручки и наступить в середине стопой. когда   ребенок ее натянет, концы должны касаться подмышек. остальную длину необходимо срезать. когда скакалка слишком длинная, то трудно контролировать движения. в детском саду можно сделать скакалки двух – трех видов, которые должны отличаться по цвету и по длине, тогда каждый ребенок будет знать свою скакалку и не придется каждый раз подбирать ему скакалку и затрачивать на это время.

техника захвата скакалки за ручки

захват руками за ручки скакалки осуществляется   свободно, без напряжения, развернутыми пальцами вперед, а сама скакалка свисает с внешней стороны рук. ручка скакалки направлена вниз и зажата между большим пальцем и   остальными. каждый раз надо проверять правильный захват скакалки ребенком!  

техника   вращения   скакалки

вращение скакалки производится   кистями слегка согнутых рук, а не всей рукой. локти при этом свободно опущены и вместе с плечевыми суставами только поддерживают вращение.     чем быстрее вращается скакалка, тем интенсивнее работают кисти рук. при замедленном движении скакалки руки слегка разводятся в стороны.

техника   прыжков   через   скакалку

обязательно надо следить, чтобы руки, слегка согнутые в локтях, были расположены по бокам. при выполнении прыжков туловище следует держать выпрямленным, сохраняя правильную осанку, так как это влияет на свободное дыхание. дыхание при прыжках задерживать нельзя.     следует постепенно добиваться легкого и мягкого выполнения прыжков. для этого надо оттягивать пальцы ног, а приземляться сначала на носки, затем на короткое время опускаться на всю стопу. на приземление надо обращать особое внимание. приземляться надо – слегка согнув колени, и никогда высоко не отрываться от пола, достаточно подпрыгнуть на 10 - 20 см. каждая стопа должна приземляться на одно и то же место. жесткое приземление сразу на всю стопу или только на носки приводит к сотрясению всего тела и к быстрому утомлению мышц ног.

методика обучения прыжкам через скакалку

знакомство ребенка со скакалкой   может начинаться с трехлетнего возраста. малыш пробегает под вращающейся скакалкой, перешагивает через вибрирующую и приподнятую скакалку, сам вращает скакалку вперед – назад с попыткой перешагнуть и перепрыгнуть через нее, когда она впереди. в средней группе дети начинают перепрыгивать через скакалку удобным для них способом: переступанием с ноги на ногу или прыжком на 2 ногах.  в старшем дошкольном возрасте дети начинают перепрыгивать разными способами: на месте и в движении, проявляются подвижные групповые игры, эстафеты и соревнования с индивидуальными прыжками.

поначалу ребенок может почувствовать себя нескладной неумехой, поэтому надо поддерживать интерес у ребенка и почаще подбадривать его. прыжки на скакалке это тяжелая утомительная работа для детей, поэтому необходимо чаще менять и разнообразить двигательную деятельность. например, дети вращают скакалку, затем бегут с ней, кладут на землю, перепрыгивают через нее разными способами.  заинтересовать прыжками через скакалку мальчиков – это необходимое для них , развивающее прыгучесть, ловкость и выносливость, частые подвижные групповые игры и соревнования со скакалкой.

ОвчинниковаТатьяна

3х^2+7x+2        3х^2+х+6х+2            х(3х+1)+2(3х+1)        (3х+1)(х+2)          х+2

= = = =   = 1+2/х

  3х^2+х                      х(3х+1)                              х(3х+1)                        х(3х+1)                  х

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Собственная скорость теплохода равна 15 км ч, скорость течения реки равна 3 км ч.теплоход проплыл от одной пристани до другой и вернулся обратно.найдите среднюю скорость теплохода на протяжении всего пути.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andyrvo
Bogdanov
Yevsyukov1697
Мамедов
PoleshchukTatyana
dovgash2
Merkuloff78
xalina85
karavan85450
Vyacheslavovna1867
tsarkovim
Ivanovna
Coffee3862
Ulianev77
Shurshilina850