Nazart44446
?>

Выполни деление с остатком: 34: 7, 56: 6

Математика

Ответы

verakmves
Решение: 34: 7=4,6; 56: 6=9,2.
cat2572066
Береза — краткое содержание книгиона росла на небольшой поляне, прямая, стройная береза, с белым стволом, с пахучими, лаковыми листочками. а кругом нее шумели старые дубы, цвели белым цветом и сладко благоухали раскидистые большие липы, зеленели зелеными иглами яркие бархатные пихты, круглились иглистыми шапками красивые сосны, и постоянно дрожали как будто от страха всеми своими серо-зелеными листочками горькие, траурные осины. одним словом, кругом березы была целая роща, хотя и небольшая, но красивая.береза росла и помнила, как она росла. она помнила. как трудно было рыться и отыскивать в земле пищу ее молодым корешкам. то земля была рыхла, то слишком жестка, то вдруг камень мешал расти какому-нибудь ее корешку, и тот поневоле должен был отходить в сторону, а другие, , не хотели отойти и умирали; зато другим от этой смерти было просторнее.
Валиахметова
Рогир ван дер вейден (rogier van der weyden)рожье де ла патюр (rogier de la pasture) (около 1400 — похоронен 18.6.1464, брюссель), нидерландский живописец. один из крупнейших мастеров раннего североевропейского возрождения. учился, вероятно, в турне у р.  кампена. с 1435 работал в брюсселе, где руководил большой мастерской. в 1450 совершил паломничество в италию. ранние произведения р. в. д. в. не сохранились (отдельные исследователи считают ими работы, приписываемые флемальскому мастеру (см.  флемальский для творчества р. в. д. в. характерна необычайная эмоциональная насыщенность образов, строгость композиционных ритмов, чёткость рисунка, напряжённость колорита, в котором ясные, холодные тона («снятие со креста», прадо, мадрид; «распятие», художественно- музей, вена). сосредоточивая действие на переднем плане и не испытывая особого интереса к передаче бытовых и пейзажных деталей (в частности, охотно вводя условные фоны), р. в. д. в. отказывается от универсализма художественного мировосприятия я.  ван эйка и концентрирует всё внимание на внутреннем мире человека. несмотря на многочисленные позднеготические элементы, присущие его произведениям (угловатость фигур и т. глубина и многогранность образа человека у р. в. д. в. [черты, с особой силой проявляющиеся в его портретном творчестве («франческо д'эсте», метрополитен-музей, нью-йорк; портрет молодой женщины, национальная галерея искусства, вашингтон)] свидетельствуют о раннегуманистической направленности творчества мастера.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполни деление с остатком: 34: 7, 56: 6
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Marinanagornyak
druzjkinaas22
Kushchenko-Monashev
Borg Fedak1162
vet30
Veselova
Serafim
Fedorov1283
clubgarag701
Нана_Елена
andreyshulgin835
Д.О. Игорь
goldservicepro
Nadezhda
Головин662