Ураганы, бури, смерчи относят к опасным ветровым метеорологическим явлениям. они способны нанести большой материальный ущерб и вызвать гибель людей. ветер – движение воздуха относительно земной поверхности. основные показатели ветра – направление и скорость. в 1806г. френсис бофорт составил шкалу для оценивания силы ветра. поражающие факторы и последствия ураганов, бурь, смерчей разрушительная сила ураганов создаётся ветром большой скорости, который несёт много воды, грязи и песка. ураганный ветер повреждает прочные и сносит лёгкие строения, обрывает провода линий электропередач и связи, опустошает поля, ломает и вырывает с корнями деревья. чем же страшен ураган? ураганные волны обрушиваются на побережье; ураган вызывает катастрофические ливни и наводнения, в зимнее время – неожиданный сход снежных лавин; метательное действие скоростного напора урагана проявляется в отрыве людей от земли, переносе их по воздуху и ударе о землю или сооружения. вторичное действие урагана – , взрывы бури, перенося песок, пыль или снег, наносят значительный ущерб сельскому хозяйству, транспорту и другим отраслям хозяйства, а также вызывают гибель людей. смерч отрывает от земли отдельные объекты (автомобили, лёгкие дома, крыши зданий, людей, животных) . это приводит к разрушению поднятых объектов и ранениям или гибели людей.
evamining
21.04.2020
Решение: 1) (мест) - занято после первого звонка. 2) 480 - 180 = 300 (мест) - остались не занятыми после первого звонка. 3) 60% = 0,6; 300·0,6 = 180 (мест) заняли после второго звонка. 3) 300 - 180 = 120(мест) - остались свободными. ответ: 120 мест. второй способ решения : 1) (всех мест) - остались не занятыми после первого звонка. 2) (всех мест) - занято после второго звонка. 3) (всех мест) так и осталась не занятой. 5) 480 : 4 = 120 (мест) - остались свободными. ответ: 120 мест.