vasearu
?>

Автомобиль едет со скоростью 80км/ч.какое расстояние ему останется проехать через 3 часа пути, если всего ему надо прлезать400 км.

Математика

Ответы

Aleksandrovich1075
1)80•3=240(км)-проехал за 3часа 2)400-240=160(км)
карпова581
400-(80*3)=160
poiskmarina

правила выполнения силовых в целом соответствуют общим правилам выполнения любых  , и основываются на  принципах воспитания.

силовые целесообразно выполнять при отсут­ствии утомления, при котором возбудимость цнс снижена.

подбор силовых дол­жен осуществляться с учётом пола, возраста, уровня офп, развития психомоторики,  мышечной силы, индивидуальности  личности, с применением принципа доступности. при использовании средств атлетической гимнастики не­обходимо учитывать тип  телосложения, основываясь на ант­ропометрических измерениях.

по сравнению с другой направленности си­ловые оказывают большее воздействие на орга­низм. серьёзно следует относиться к дыханию, особенно при выполнении , требующих максимальных уси­лий. вдох должен совпадать с движением тела, при котором грудная  клетка  расширяется: при движении рук вверх, в сто­роны, при выпрямлении туловища. сгибание туловища, опу­скание рук, сужение грудной клетки наиболее удобны для вы­доха.

занятия атлетической гимнастикой обязательно должны дополняться утренней гимнастикой продолжительностью 30-60 мин, включающей в основном циклического характера, на гибкость, растяжку с чередовани­ем напряжения и расслабления

garikman-flesh486

однажды нас повели на фабрику. эта фабрика производила новогодние подарки. пошли мы туда как раз перед новым годом. отправились мы туда и видим здание, от которого пахло сладостями на большое расстояние.

вера николаевна сказала:

- вот, дети, мы и пришли на фабрику. прошу никуда не отходить от меня и ничего не трогать.

- хорошо, - ответили мы.

мы вошли в здание фабрики, и попали в большой зал, в котором на конвейере плавно перемещались коробки. возле них было много людей, которые аккуратно, но торопливо упаковывали в коробки разные сладости: кто конфеты, кто шоколадки, кто мандарины, а кто и вовсе гранат!

- вот, дети, - сказала вера николаевна, - это рабочие, которые готовят подарки для нас с вами.

- ого! – сказал сашка тютчев. – сколько им подарков надо приготовить!

- да, это важная работа. ведь каждый ребёнок, да и взрослый тоже не представляет новый год без подарка.

мы потихоньку передвигались по залу вдоль конвейера, на котором свершалось новогоднее чудо, чья-то мечта. когда мы дошли до конца конвейера, я отстала от своих друзей, потому что одна тётенька никак не могла закрыть подарок, правильно уложить крышку коробочки.

я сказала:

- тётенька, давайте я вам ?

- давай, - ответила работница фабрики. – мне не помешает.

я сложила коробку и сказала:

- а можно я попробую собрать подарок?

- ну, попробуй, может быть, получится.

я подошла к конвейеру. сначала я положила в коробки апельсины, потом конфеты, завершила я подарок шоколадкой. закрыла крышку коробочки и положила подарок на конвейер.

- хорошо, - отметила тётенька, - у тебя просто отлично получается!

- .

после этого тётенька упаковала ещё одну коробку и подала мне:

- держи. заслужила.

я взяла подарок, работницу и побежала искать моих одноклассников. к счастью, я быстро их нашла. они как раз делали свои подарки. бросали туда, кто что мог: конфеты вперемешку с шоколадками и мандаринами. ох, и ужас! я зашумела:

- нет, нет! всё не так!

- а как надо делать? – спросил женька, запихивая в коробку огромный гранат

- а вот как, - сказала я и взяла гранат в руки, - вот, женя, ты видишь, что эта коробка слишком маленькая для граната? а ты, олег, неужели не заметил, что твоя коробка слишком большая для тех сладостей, которые ты в неё укладываешь? поменяйтесь коробками.

переглянулись и с улыбкой поменялись подарочными упаковками. женька положила в коробку гранат без проблем. а олег уложил в свою коробочку мандарины.

- и, , запомните, каждую сладость надо класть отдельно, - подытожила я, набравшись опыта у работницы фабрики.

- а как же быть с конфетами? – спросил тёмка.

- а вы их в пакетик положите.

- молодец, саша! – сказала вера николаевна. – ты хорошо всё объяснила.

нам разрешили ещё немного поработать на упаковке подарков к празднику. это было так необычно, будто мы творили сам праздник, будто дедушке морозу. когда мы сделали несколько подарков, мои одноклассники тоже получили по коробочке тех подарков, которые ими же были упакованы.

когда мы выходили за ворота фабрики, я подумала, что не забуду этот день никогда. да и как его можно забыть, если каждый новый год напоминает о нём каждой конфеткой, каждым мандарином, каждой картонной коробочкой с новогодним рисунком. всё, решено: когда я подрасту, тоже пойду работать на такую фабрику, чтобы каждой коробочкой приносить людям радость.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Автомобиль едет со скоростью 80км/ч.какое расстояние ему останется проехать через 3 часа пути, если всего ему надо прлезать400 км.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dearmaria
vera-classic75
abakas235
iqtoy2010
kate281078
Aleksandrovich1669
nunabat457
Рощак_Ольга573
Виктор-Богданов
Andrei_Mariya
Александр
Mariya987
Nzharenikova
ЭдуардовнаКлючников1361
Можноли с фигур 12345 сделать такую башню?
rodin4010