ПОБЛАГОДАРИ МЕНЯ В МОЕМ ПРОФИЛЕ И ПОСТАВЬ КОРОНКУ МНЕ ЕТО СЕЙЧАС НУ ОЧЕНЬ НУЖНО))
Формативное оценивание – вид оценивания, которое проводится в ходе повседневной работы в классе, является текущим показателем успеваемости обучающихся, обеспечивает оперативную взаимосвязь между обучающимся и учителем в ходе обучения, обратную связь между учеником и педагогом и позволяет совершенствовать образовательный процесс.
Формативное оценивание было разработано и утверждено МОН РК в рамках правил проведения текущего контроля успеваемости, и внесен в актуальную версию Приказа №125.
Для того, чтобы функциональность работала, в журнале должны быть соблюдены следующие правила:
в настройках класса вид журнала - журнал критериального оценивания;
класс находится в текущем учебном году (2020-2021);
в настройках предмета вид итоговой аттестации - суммативное оценивание.
Для выставления формативных отметок в журнале предмета необходимо:
перейти на Страницу урока (нажать на дату в журнале по предмету);
нажать на кнопку «Добавить работу»;
выбрать тип работы - «Формативная отметка»;
нажать на кнопку «Создать».
2)Построим плоскость,проходящую через прямую АВ1 и параллельную прямой ВС, тогда этой плоскостью является плоскость (АВ1С1D) и расстояние между прямыми -
длина ВН:ВС ⊥ ( АВВ1) , тогда ВС ⊥ ВН, ВН ⊥ АВ1 ( по построению).
3) Из Δ АВВ1- прям.: АВ =а, ВВ1 =с, АВ1= √(а² +с²), sin A = B1B/ AB1=c/ √(а² +с²).
4)Из Δ ВАН- прям.: ВН = АВ·sin A = a·c / √(а² +с²) .
ответ: a·c / √(а² +с²) .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Счетырех участков собрали 956 мешков картофеля. с первого участка собрали 204 мешка, со второго – на 29 мешков больше, чем с первого, а с третьего участка собрали столько, сколько с первых двух вместе. остальной картофель собрали с четвертого участка. сколько мешков картофеля собрали с четвертого участка ?