Если не то , то просто по примеру. Удачи !
Пусть S км — расстояние, на которое от лагеря отплыли туристы. Зная, что скорость течения реки — 3 км/ч, а скорость лодки — 6 км/ч, найдём, что время, за которое они проплыли туда и обратно, составляет дробь, числитель — S, знаменатель — 6 минус 3 плюс дробь, числитель — S, знаменатель — 6 плюс 3 ч. Учитывая, что они были на стоянке 3 часа и вернулись через 5 часов после отплытия можно составить уравнение:
дробь, числитель — S, знаменатель — 3 плюс дробь, числитель — S, знаменатель — 9 плюс 3=5.
Отсюда S = 4,5 км.
ответ: 4,5 км.
Пусть S км — расстояние, на которое от лагеря отплыли туристы. Зная, что скорость течения реки — 3 км/ч, а скорость лодки — 6 км/ч, найдём, что время, за которое они проплыли туда и обратно, составляет дробь, числитель — S, знаменатель — 6 минус 3 плюс дробь, числитель — S, знаменатель — 6 плюс 3 ч. Учитывая, что они были на стоянке 3 часа и вернулись через 5 часов после отплытия можно составить уравнение: дробь, числитель — S, знаменатель — 3 плюс дробь, числитель — S, знаменатель — 9 плюс 3=5.
ответ: 4,5 км.
Успехов молодой человек
Поставьте и оценку 5
А также нажмите на значок короны
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. выполни деление: а) 5, 887: 7 б) 422, 712: 1, 9 б) 123, 45: 2, 5 2.найди значение выражения: (2 2/3-1, 75)+5/7*3, 5*5/6-1 3.масса цыплёнка составляет 3% от массы курицы. на сколько граммов курица тяжелее цыплёнка, если её масса 90?