Не выполняя деление, докажите что частное чисел 952 и 7, если оно существует, не может оканчиваться цифрой 8. постройте своё рассуждение на предположении, что частное этих чисел оканчивается цифрой 8.
Пусть частное этих чисел заканчивается на 8, тогда произведение частного и делителя должно заканчиваться на 2, а оно заканчивается на 6 (8*7=56) , следовательно утверждение не верно.
elenaowchinik4842
24.04.2023
Плато́н (428 или 427 до н. э., афины — 348 или 347 до н. э.) — древнегреческий философ, ученик сократа, учитель аристотеля. это первый философ, чьи сочинения дошли до нас не в кратких отрывках, цитируемых другими, а полностью основной вопрос философии платон решает однозначно - идеалистически. материальный мир, который нас окружает, и, который мы познаем своими чувствами, является, согласно платону, лишь "тенью" и произведен от мира идей, т. е. материальный мир вторичен. все явления и предметы материального мира преходящи, возникают, гибнут и изменяются (и поэтому не могут быть подлинно сущими), идеи являются неизменными, неподвижными и вечными. за эти свойства платон признает их подлинным, действительным бытием и возводит в ранг единственного предмета подлинно истинного познания. платон объясняет, например, подобие всех существующих в материальном мире столов наличием идеи стола в мире идей. все существующие столы - лишь тень, отблеск вечной и неизменной идеи стола. в действительности идея стола возникает как абстракция, как выражение определенного подобия (т. е. абстрагирование от отличий) многих отдельных, конкретных столов. идею платон отрывает от реальных предметов (единичных), абсолютизирует и провозглашает априорной по отношению к ним же. идеи суть подлинные сущности, существуют вне материального мира и не зависят от него, объективны, материальный мир им лишь подчинен. в этом - ядро объективного идеализма платона (и рационального объективного идеализма вообще). между миром идей, как подлинным, реальным бытием, и небытием (т. е. материей как таковой, материей в себе) существует, по платону, кажущееся бытие, производное бытие (т. е. мир действительно реальных, чувственно воспринимаемых явлении и пещей), которое отделяет истинное бытие от небытия. действительные, реальные вещи представляют собой соединение априорной идеи (подлинного бытия) с пассивной, бесформенной "принимающей" материей (небытием). отношение идеи (бытия) и реальных вещей (кажущегося бытия) является важной частью философского учения платона. чувственно воспринимаемые предметы не что иное, как подобие, тень, в которых отражены определенные образцы - идеи.все вещи в мире подвержены изменениям и развитию. особенно это касается мира живого. развиваясь, все стремится к цели своего развития. отсюда еще один аспект понятия "идея" - это цель развития, идея как идеал. человек тоже стремится к какому-то идеалу, к совершенству. например, когда он хочет создать из камня скульптуру, то он имеет уже в своем уме идею будущей скульптуры, и скульптура возникает как соединение материала, т. е. камня, и идеи, существующей в сознании скульптора.
AndrukhovichKonovalov
24.04.2023
1) 15*6=90(кг) мандаринов в 6 ящиках 2) 120-90=30(кг) груш 3) 30: 5=6(ящиков) с грушами ответ: 6 ящиков с грушами в детский сад
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Не выполняя деление, докажите что частное чисел 952 и 7, если оно существует, не может оканчиваться цифрой 8. постройте своё рассуждение на предположении, что частное этих чисел оканчивается цифрой 8.