Koranna1986
?>

Запиши и прочитай числа в которых 1)30 едениц 2 класса и 870 едениц 1 класса 2)8 едениц 2 класса и 600 едениц 1 класса 3)104 еденицы 2 класса а единицы 1 класса отсутствуют

Математика

Ответы

борисовна Елена78
1). 30.870 2) 8.600. 3)104.000
dubaiexport
1)некоторое число уменьшили на 7, полученную разность разделили на 10 и получили число, которое на 43 меньше исходного. найти исходное число. (х-7): 10=х-43 х-7=10(х-43) х-7=10х-430 9х=423 х=423/9 х=47 2)решить уравнение:   13-5х+3(х-1)=4(3х+1)13-5х+3х-3=12х+410-2х=12х+4-2х-12х=4-10-14х=-6х=6/14=3/73)бригада рабочих должна была   выполнить заказ за 5 дней. ежедневно превышая норму на 14 деталей, она за 3,5 дня работы не только выполнила , но изготовила 7 деталей сверх плана. сколько деталей изготовила бригада? х- заказх/5- производительность бригады  (х/5+14)*3,5=х+70,7х+49=х+7х-0,7х=49-70,3х=42х=42/0,3х=140140+7=147 деталей всего изготовили
admiral-kazan
1)) 5•5-5•5+5=6 5•5-5•5+5=1+5=6 5-5+5+5-5=6 5-5+5+5-5=1+5+5-5=6+5-5=11-5=6 5+5-5+5: 5=6 5+5-5+5: 5= 10-5+1= 5+1=6 5+5-(5-5: 5)=6 5+5-(5-5: 5)=10-(5-1)=10-4=6 5•5: 5+5: 5=6 5•5: 5+5: 5=25: 5+1=5+1=6 5+5: 5•5: 5=6 5+5: 5•5: 5=5+1•5: 5=5+5: 5=5+1=6 2)) 5+5: 5+5: 5=7 5+5: 5+5: 5=5+1+1=7 (5+5+5•5): 5=7 (5+5+5•5): 5=(10+25): 5=35: 5=7 3)) 5-(5+5): 5+5=8 5- (5+5): 5+5=5-10: 5+5=5-2+5=3+5=8 5+5-(5+5): 5=8 5+5-(5+5): 5=10-10: 5=10-2=8 (5+5+5): 5+5=8 (5+5+5): 5+5=15: 5+5=3+5=8 4)) (5•5-5): 5+5=9 (5•5-5): 5+5=(25-5): 5+5=20: 5+5=4+5=9 5)) 5•5-5-5-5=10 5•5-5-5-5=25-5-5-5=10 (5•5+5•5): 5=10 (5•5+5•5): 5=(25+25): 5=50: 5=10

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запиши и прочитай числа в которых 1)30 едениц 2 класса и 870 едениц 1 класса 2)8 едениц 2 класса и 600 едениц 1 класса 3)104 еденицы 2 класса а единицы 1 класса отсутствуют
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ИринаАлександровна
elena-ppk
kuhonka2021
mail9
vasilevam
Салиев
Kharkina1328
Reznikova1075
yuklimochkina3
martinzdraste
avon-central
Викторович Попков
dima0218687
Назаров588
vkaloshin