Grigorev_Nikita794
?>

Вмастерской было 129 рабочихкогда в нее в новь приняли 6 мужчин то мужчин стало в четверо больше чем женщин сколько в мастерской было женщин

Математика

Ответы

mel9152480522
129 + 6 = 135 (раб.) - всего х - женщины 4х - мужчины х + 4х = 135 5х = 135 х = 27 - женщин 27 * 4 = 108 -мужчин
admiral-kazan
129+6=135 всего 135: 5=27женщин 135-108=мужчин 
Marina658
Жил был заяц  (белка, вкусу) он не любил он учится.однажды, белка у зайца спрашивает: -заяц,а ты сделал по чтению? ? -а что нам задали? -приготовить сообщение там та сам(а) придумай) ну так что,приготовил? - чуть -как это? -просто! я в уме придумал-и заяц убежал в школу. прозвенел звонок на урок. зашла учительница по чтению  "ежиха ежиховна"!   и говорит: -к доске -(ну типа начал тороторить всякую чипуху! ну понятное дело,не сделать ! ) -так хватит! -сказала ежиха-ты не сделал дз? - ладно,садись, два! и после этого случая заяц учиться стал лучше,чем а вот на украинском  жив був заєць (білка, їжак за смаком) він не любив він учітся.однажди, білка у зайця запитує: -заяц, а ти зробив і завдання з читання що нам задали? -приготуватися повідомлення про .. (ну там та сам (а) придумай) ну так що, приготував? -хм ну чуть чуть -як це? -просто! я в умі придумав-і заєць втік до школи.продзвенів дзвінок на урок. зайшла вчителька з читання "їжачиха ежіховна" ! і каже: -к дошці піде заєць - (ну типу почав тороторіть всяку чіпуху! ну ясна річ, не зробити і вистачить! -сказала їжачиха-ти не зробив дз? -мм , сідай, два! і після цього випадку заєць вчитися став краще, ніж раніше
asl09777
Чрезвычайная ситуация природного характера — это неблагоприятная обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате опасного природного явления, которое может повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения. такие чрезвычайные ситуации называют еще стихийными бедствиями. эти явления возникают под воздействием атмосферных факторов (ураганы, смерчи, снегопады, ливни), огня (лесные и торфяные ), изменения уровня воды (паводки, наводнения), изменений в земной коре (извержение вулканов, землетрясения, оползни, сели, обвалы). наибольшую опасность для населения представляют наводнения, ураганы, землетрясения и засухи, на которые приходится около 90% ущерба, причиняемого стихийными бедствиями. чрезвычайные ситуации природного характера подразделяются на ситуации: — характера (извержения вулканов, землетрясения); — геологического характера (оползни, сели, обвалы, лавины, провалы земной поверхности в результате карста, абразия, эрозия, пыльные бури); — метеорологического и гидрометеорологического характера (бури, ураганы, смерчи, торнадо, шквалы, крупный град, ливни, сильные снегопады, морозы, метели, туманы, сильный гололед, сильная жара, заморозки, засухи); — морского гидрологического характера (тайфуны, цунами, сильное волнение, напор и дрейф льдов, труднопроходимые льды); — гидрологического характера (наводнения, половодья, паводки, заторы, зажоры, ветровые нагоны, ранние ледоставы, низкие уровни воды); — гидрогеологического характера (низкие и высокие уровни грунтовых вод); — природные (лесные, степные, торфяные и горючих ископаемых); — инфекционная заболеваемость людей (единичные и групповые случаи опасных инфекционных заболеваний, эпидемии, пандемии); — инфекционная заболеваемость сельскохозяйственных животных (энзоотии, эпизоотии, панзоотии); — поражение сельскохозяйственных растений болезнями и вредителями (эпифитотии, панфито-тии, массовое распространение вредителей растений).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вмастерской было 129 рабочихкогда в нее в новь приняли 6 мужчин то мужчин стало в четверо больше чем женщин сколько в мастерской было женщин
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

namik120939
Ludmila777020
Tatyana Anton1475
Yurevich1291
info36
борисовна Елена78
secretar62
bellenru
Albina
goodsled
utburt
arevik2307
olarina6510
zrv85
Vorotko814