Ушакова1902
?>

А) сколько минут содержится в 1, 2 ч; 0, 8 ч ; 0, 75 ч ; 0, 3 ч б)скорость катера в стоячей воде 15, 3 км\ч а скорость течения реки 1, 5 км\ч катер двигался сначала 2 часа вверх по реке а потом 3 ч вниз сколько км он прошёл за это время в) длина поля прямоугольной формы 625 метров а ширина на 177 м меньше урожайность зерна на этом поле составляет 42, 7 ц зерна с гектара сколько центнеров зерна собрали со всего поля

Математика

Ответы

Anastasiya Yevseeva948
А)  80        48          15            18                                                                                                    б) 2(15.3+1.5 )  +  3(15.3 - 1.5) =33.6+21.4=55км                                                                      в)625- 177 =448          625 *  448=280000        1 гектар = 10000метров                                280000: 10000 = 28    28 * 42.7 =1195,6                                                                                                                      конец
bulk91675

Обыкновенные дроби, определение и примеры

Обыкновенные дробиприменяются для описания количества долей. Рассмотрим пример, который приблизит нас к определению обыкновенной дроби.

Представим апельсин, состоящий из  

12

долек. Каждая доля тогда будет – одна двенадцатая или  

1

/

12

. Две доли –  

2

/

12

; три доли –  

3

/

12

и т.д. Все  

12

долей или целое число будет выглядеть так:  

12

/

12

. Каждая из используемых в примере записей является примером обыкновенной дроби.

Определение 3

Обыкновенная дробь – это запись вида  

m

n

или  

m

/

n

, где  

m

и  

n

являются любыми натуральными числами.

Согласно данному определению, примерами обыкновенных дробей могут быть записи:  

4

/

9

,  

11

34

,

 

917

54

. А такие записи:  

11

5

,

 

1

,

9

4

,

3

не являются обыкновенными дробями.

Пошаговое объяснение:

Александра440

ответ:это задания без ответов

1. Наименьшее общее кратное четырёх попарно различных чисел равно 165. Какое максимальное значение может принимать сумма этих чисел?

2. Учитель написал на доске дробь, у которой числитель и знаменатель — натуральные числа. Миша прибавил к числителю данной дроби 30 и записал полученную дробь к себе в тетрадь, а Лёша вычел из знаменателя дроби, записанной на доске, 6 и также записал полученную дробь к себе в тетрадь. Дроби, записанные мальчиками, оказались равны одному и тому же числу. Что это за число?

3. Дан вписанный четырёхугольник ABCD. Известно, что ∠ADB=42∘, ∠BDC=70∘. Внутри треугольника ABC отмечена точка X так, что ∠BCX=21∘, а луч AX является биссектрисой угла BAC. Найдите угол CBX. (картинка 1)

4. На доске нарисован график функции y=x2+ax+b. Юля нарисовала на том же чертеже две прямые, параллельные оси Ox. Первая прямая пересекает график в точках A и B, а вторая — в точках C и D. Найдите расстояние между прямыми, если известно, что AB=3, CD=11. (картинка 2)

5. На прямой отметили две красные точки и несколько синих. Оказалось, что одна из красных точек содержится ровно в 56 отрезках с синими концами, а другая — в 50 отрезках с синими концами. Сколько синих точек отмечено?

6. На координатной плоскости отмечены точки O(0;0), A(6;0), B(0;3). Прямая y=kx+b такова, что для любой точки M на этой прямой площадь AOBM равна 18. Чему равно k?

7. Юный энтомолог Дима наблюдает за двумя кузнечиками. Он заметил, что когда кузнечик начинает прыгать, он прыгает на 1 см, через секунду на 2 см, ещё через секунду на 3 см и т.д.

8. Сначала оба кузнечика сидели в одном месте. Один из них начал прыгать, а через несколько секунд вслед за первым начал прыгать второй (кузнечики прыгают по прямой в одном направлении). В какой-то момент Дима записал в тетрадку, что расстояние между кузнечиками равно 9 см. Несколько секунд спустя он записал, что расстояние между кузнечиками стало 57 см. Сколько секунд между записями? Укажите все возможные варианты.

Пошаговое объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А) сколько минут содержится в 1, 2 ч; 0, 8 ч ; 0, 75 ч ; 0, 3 ч б)скорость катера в стоячей воде 15, 3 км\ч а скорость течения реки 1, 5 км\ч катер двигался сначала 2 часа вверх по реке а потом 3 ч вниз сколько км он прошёл за это время в) длина поля прямоугольной формы 625 метров а ширина на 177 м меньше урожайность зерна на этом поле составляет 42, 7 ц зерна с гектара сколько центнеров зерна собрали со всего поля
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

magazintrofey
aninepp
margo929
Хачатурович978
ka-shop
koam20167459
Елена-Олег
s45983765471717
dailyan539
sespiridonov
Kondratev Ruzavina22
bugaevnicky
Мария Кашихина
vodoleytatyana
arturusinsk5