1) 5+7=12 пирожных получилось всего, как и собирались купить девушки для троих. 2) 12: 3=4 пирожных досталось каждой из девушек а значит, и аиде тоже. поскольку каждая девушка должна была пирожными или деньгами расплатиться за свою долю, то 4 пирожных, которые съела аида стоят 24 рубля. 3) 24: 4=6 рублей стоило 1 пирожное. 4) 5-4=1 пирожное было куплено розой для аиды. 5) 7-4= 3 пирожных было куплено оксаной для аиды. 6) 6•1 = 6 рублей должна забрать себе роза. 7) 6•3=18 рублей должна забрать себе оксана. ответ: 6 рублей розе; 18 рублей оксане. проверка: 6+18=24 рубля - деньги, которыми аида внесла вместо пирожных.
irohmichaelchikaodiri
28.04.2022
Iii—iv вв. н. э.— время крупнейших сдвигов в кочевом мире, о которых, однако, известно лишь постольку, поскольку они затрагивали судьбу соседних рабовладельческих империй. более или менее ясны события, имевшие место на берегах дуная и хуанхэ, но то, что происходило посередине, в самом сердце азиатскихстепей и плоскогорий, остаётся недостаточно выясненным. а между тем именно здесьподготовлялись грандиозные события, совершенно изменившие облик европы, события, которые принятоназывать «великим переселением народов». однако, прежде чем говорить о движении гуннов в европу, которое послужило важнейшим импульсом переселения народов, необходимо дать характеристику техплемён, с которыми гунны столкнулись на рубеже европы и азии.возни кновение аланского племенного союзаобширные степи от дона до аральского моря,от кавказа до предгорий урала в iii—iv вв. н. э. занималиаланы. как уже говорилось, упоминания об аланах в античной относятся к середине i в. н. э. более обстоятельно пишет об аланах в 70-х годах i в. иосиф флавий, помещающий их на берегахтанаиса и меотиды. « младшей династии хань», составленная в v в., но по своим источникамвосходящая н данном случае к началу ii в. сообщает, что владение яньцай (расположенное, по сыма цяпго, вокруг большого озера с пологими берегами,— подразумевается каспийское море) было переименовано валанья.таким образом, наименование «аланы» возникает внезапно в i в. н. э. и с самого начала охватываетнаселение значительной территории. античные источники связывают их с более древними племенами, жившими в тех самых землях, по которым расселились впоследствии аланы,— с савроматами и массагетами( кассий дион, аммиан марцеллин); у знаменитого птолемея сохранилось наименованиеаланоскифы. очевидно, аланы представляли собой союз ряда племён, преимущественно кочевых, которыепричислялись ранее к сарматам или массагетам. уже аммиан марцеллин отмечал, что аланы состоят измножества племён и что эти племена лишь постепенно приняли имя аланов. поэтому правы были теисследователи, которые указывали, что аланские элементы в северокавказских степях появились значительнораньше, чем наименование «аланы» в письменных источниках: действительно, племена, пошедшие в составаланов, жили здесь издавна.таким образом, в i в. н. э. на указанной выше территории происходит образование обширного племенногосоюза аланов. у аммиана марцеллина хорошо показано, как аланы, побеждая соседние племена, принуждали их вступать в своё племенное объединение. поэтому этнический состав аланского племенногосоюза был довольно разнородным. лукиан (или другой автор ii в., сочинение которого приписано лукиану) наряду с аланами упоминает в долине кубани синдов, сарматов, махлиев и скифов.возможно, что эти этнические наименования обозначают, во всяком случае частично, племена аланскогосоюза. большинство этих племён говорило на диалектах иранской группы, но в составе аланского союзамогли быть и племена, говорившие на кавказских языках (например, синды). что касается племени, котороестало называться аланами и объединило вокруг себя окрестных кочевников, то это были, возможно, аорсы, упоминания о которых прекращаются со второй половины i в. н. э.аммиан марцеллин описывает аланов как высоких, белокурых воителей, суровых и подвижных, по образужизни напоминающих гуннов, однако более цивилизованных. ввиду разнородности племён аланского союзатрудно сказать, относится ли это описание ко всем аланам или к какой-либо их части.о хозяйственном быте аланов в источниках имеются различные известия. аммиан марцеллин характеризуетих как типичных кочевников и сопоставляет с гуннами, тогда как китайские источники, напротив, , что аланы живут оседло. объясняется это, повидимому, отчасти тем, что в составе аланского союза имелисьи оседлые и кочевые племена. с другой стороны, многие племена северного кавказа вели полукочевойобраз жизни, сочетая скотоводство с примитивным земледелием. это подтверждается данными археологии. богатые керамикой городища, расположенные по берегам кубани, терека и сунжи, встречающиеся в нихжернова и зерновые ямы, иногда с остатками проса, определённо указывают на наличие оседлой жизни иземледелия. весьма характерно наличие архаической культуры проса, типичной, с одной стороны, длякочевников вообще, с другой стороны, для горских народов кавказа.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Округлите число 3847519230 до миллионов 58354789 до десятков тысяч 24869 до сотен