corneewa20096
?>

Большое, зарание говорю. №1 а)8\15+2\5 б)-8\15-2\5 в)8\15-2\5 г)-8\15+2\5

Математика

Ответы

videofanovitch
А)8\15+2\5=14\15 б)-8\15-2\5=-14\15 в)8\15-2\5=2\15 г)-8\15+2\5= -2\15
zimin0082
Обычно под выносливостью понимают способность работать не утомляясь и противостоять утомлению, возникающему в процессе выполнения работы. различают общую и специальную выносливость. под общей выносливостью понимают способность организма к продолжительному выполнению с высокой эффективностью работы умеренной интенсивности. специальная выносливость - это способность к длительгому перенесению нагрузок, характерных для конкретного вида деятельности. для развития выносливости применяются разнообразные методы тренировки, которые разделяются на непрерывные и интервальные методы тренировки. каждый из методов имеет свои особенности и используется для совершенствования тех или иных компонентов выносливости в зависимости от параметров применяемых . варьируя видом , их продолжительностью и интенсивностью, количеством повторений , а также продолжительностью и характером отдыха, можно менять направленность выполняемой работы. равномерный непрепрерывный метод заключается в однократном равномерном выполнении малой и умеренной мощности продолжительностью от 15 - 30 мин. и до 1- 3 часов. этим методом развивают аэробные способности. переменный непрерывный метод отличается периодическим изменением интенсивности непрерывно выполняемой работы. организм при этом работает в смешанном аэробно-анаэробном режиме. переменный непрерывный метод предназначен для развития как специальной, так и общей выносливости. он позволяет развивать аэробные возможности, способности организма переносить гипоксические состояния, периодически возникающие в ходе выполнения ускорений и устраняемые при последующем снижении интенсивности , приучает занимающихся "терпеть", воспитывая волевые качества. интервальный метод тренировки заключается в дозированном повторном выполнении относительно небольшой продолжительности (до 2 мин.) через строго определенные интервалы отдыха. этот метод обычно используют для развития специфической выносливости к какой-либо определенной работе. этим методом можно развивать как анаэробные, так и аэробные компоненты выносливости. начиная работу по развитию выносливости, необходимо придерживаться определенной последовательности построения тренировок. на начальном этапе необходимо сосредоточиться на развитии аэробных возможностей, совершенствовании функций сердечно-сосудистой и дыхательной системы, укрепении опорно-двигательного аппарата, т.е. развитии общей выносливости. на втором этапе необходимо увеличить объем нагрузок в смешанном аэробно-анаэробном режиме. на тртьем этапе необходимо увеличить объем нагрузок за счет применения более интенсивных , выполняемой интервальной и повторной работы в смешанном аэробно-анаэробном и анаэробном режимах, и избирательное воздействие на отдельные компоненты специальной выносливости. для развития  общей выносливости   наиболее простым и доступным является бег трусцой. при начале беговых тренировок следует помнить и соблюдать следующие правила: - перед тренировкой тщательно разомнитесь; - на ноги следует надевать толстые носки из смеси шерсти и хлопка; - нагрузка должна нарастать постепенно; - бегать следует не реже 3-х раз в неделю и не меньше 20 мин.; - не следует увеличивать скорость бега даже при виде других бегунов или красивых девушек : )) - постоянно следует укреплять мышцы свода ступней, чтобы избежать развития плоскостопия; - наибольший тренировочный эффект достигается тогда, когда время бега приближается к 1 часу; - следует следить за частотой пульса (чсс) - она не должна быть больше, чем  180 ударов в мин. минус ваш возраст
Bobkov
Знайдіть периметр прямокутника, якщо його площа дорівнює    198  см2, а сторона –  90  мм.               а)  40  см;             б)    62  см;             в)  60  см;             г)  68  см.   2. периметр прямокутника дорівнює    126  м. знайдіть його площу, якщо ширина прямокутника у    6  разів більша за його довжину.               а)  586  м2;             б)  489  м2;             в)    486  м2;             г)  466  м2.   3. площа прямокутника дорівнює    36  см2, а одна з його сторін дорівнює    4  см. як знайти другу сторону прямокутника ?               а)  36 ∙ 4 (см);             б)  (36+4)  см;               в)    36 : 4 (см);             г)  (36 – 4)  см.   4. довжина прямокутника дорівнює    3,6  см, а ширина – у    2  рази менша. знайдіть площу прямокутника.               а)    6,48  см2;             б)  6,4  см2;             в)  8,48  см2;             г)  6,8  см2.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Большое, зарание говорю. №1 а)8\15+2\5 б)-8\15-2\5 в)8\15-2\5 г)-8\15+2\5
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kosstroy
Остап-Лаврова1410
e90969692976
kartyshkinaaa
arch5050
igorevich-alekseevna
bmargarita
kriapex
vipppp19743355
restkof
abrolchik8511
Murad Gushcharin
vnolenev
AndreevManaeva
Svetlana1884