praktikadok
?>

Заполните пирамиды сверху вниз 181 32 17 14 12 10

Математика

Ответы

stasletter
Ок 181 32 17 14 12 10 совсем лень?
daskal83
Практическое занятие 2.1.выражения, уравнения, неравенства. среди следующих записей укажите числовые выражения: а) 42: 5; б) 27; в) 32+ -): 14; г) 2·7 = 7·2; д) (17+ 13): 10-15; е) 142 > 71·2; ж) 37 – 48+3х какие из следующих выражений имеют смысл, если рассматри­вать их на множестве натуральных чисел: а) (135+67)· 12; б) (135 - 217): 2; в) 362: 4? какие из записей являются выражениями с переменными: а) 8+0,3b; б) 21 - (4 +у); в) х+ 2у< 7; г) 32: у+ 3 = 5у? установите, какова область определения выражений, если рас­сматривать их на множестве действительных чисел: а) (3 - у) : 64; 6) 64 : (3 -у); в) (5 +х) : (х- 12). известно, что выражение называется по своему последнему дейст­вию. укажите порядок действий и дайте название каждому выражению: выражение название выражения (12·5 + 3: (2+7))·18 (23 - 7·6 - 4+ 15)׃(17-6) 21 + (35·3: 8 -14: 5) 19 - 8: 4 + 5 выясните, являются ли выражения 3(4 - х) и 12 - 3хтождествен­но равными на множестве: а) {1, 2, 3, 4}; б) действительных чисел. какие из следующих равенств являются тождествами на множе­стве действительных чисел: а) 3р + 5m = 5m + 3р; в) 3р · 5m = 5m · 3р; б) 3р – 5m = 5m - 3р; г) 3р: 5m = 5m: 3р? обоснуйте каждый шаг в преобразованиях следующих выражений: а) 324·5 = (300+20+4) · 5 = 300· 5+20·5+4·5 = 500+100+20 = 1500+ 120= 1620; б) 97·12 = (100 - 3) · 12 = 100 ·12 - 3·12 = 1200 - 36 = 1100+(100 - 36) =1164; в) 5(1-2х) +10х = 5 - 10х+10х = 5. выражение путем тождественных преобразований: а) 6(2аb- 3) + 2а (6b - 5); б) (12а- 16b): 4 - (10а- 4b). сравните значения выражений, не выполняя действий: а) (30 + 56) ·5 и 30·5 + 56·5; б) (19 + 4) ·7 и 19·7 + 10·7; в) (14 - 7) ·6 и 16·6 - 7·6; г) (18 - 9) ·7 и 18·7 - 11·7. решите ; решение запишите в виде выражения: на туристическую базу прибыли в один день 150 туристов, на другой день 170. чтобы пойти по маршрутам, 200 туристов разби­лись на группы, по 20 человек в каждой, а остальные по 15 человек в группе. сколько получилось групп? среди следующих записей найдите числовые равенства и неравенства: а) 3х + 4=57: 3; б) 34 - 48: 12=(7 + 8) ·9; в) 39·3 + 74 - 53; г) 37 < 18; д) 3х + 4< 71; е) 65 > 344 + 148: 74 проверьте, истинны ли числовые равенства: 13 · 93 = 31·39, 14·82 = 41·28, 23·64 = 32·46. можно ли утверждать, что произведение лю­бых двух натуральных чисел не изменится, если в каждом множителе переставить цифры? известно, что х > у - истинное неравенство. будут ли истинными следующие неравенства: а) 2х> 2у; в) 2х- 7 < 2у- 7; б) < -3 ; г) - 2х - 7 < - 2у- 7? известно, что а< b — истинное неравенство. поставьте вместо * знак «> » или «< » так, чтобы получилось истинное неравенство: а) -3,7а* -3,7b; б) -* -; в) 0,12а* 0,12b; г) -2(а + 5) * -2(b + 5); д); е) выполните , которые предназначаются ученикам на­чальных классов, и сделайте вывод о том, как трактуются в началь­ном курсе понятия числового равенства и числового неравенства: а) запиши два верных равенства и два верных неравенства, исполь­зуя выражения: 9 ·3, 30 - 6, 3·9, 30 - 3. б) расставь скобки так, чтобы равенства были верными: 4 + 2 ·3 = 18; 31- 10 – 3 = 24; 54 – 12 + 8 = 34. в) поставь вместо * знаки действий так, чтобы получились верные равенства: 3 * 6 * 2 = 9; 9 * 3 * 6 = 18. установите, какие из следующих записей являются уравнениями с одной переменной: а) (х- 3)·5 = 12х; г) 3 + (12 - 7) ·5 = 16; б) (х- 3)·5 = 12; д) (х - 3)·у= 12х; в) (х- 3) - 17 + 12; е) х2 - 2х+ 5 = 0. уравнение 2х4+ 4х2- 6 = 0 задано на множестве натуральных чисел. объясните, почему число 1 является корнем этого уравнения, а 2 и -1 не являются его корнями. в уравнении (х+ + 5) - (х- 3)(2х+ 1) = 20 одно число стерто и заменено точками. найдите стертое число, если известно, что корнем это
artemy682719

вопросом возникновения религии, прежде всего, занимается  религиоведение, начавшее формироваться в самостоятельную область знаний начиная с xix века на стыке  социальной философии,  философии,  социологии,  антропологии,  психологии, всеобщей  ,  этнологии,  археологии  и других наук.

на проблему возникновения религии существуют несколько точек зрения[20]:

религиозная: человек был создан богом, и до грехопадения общался с ним напрямую. после  грехопадения  общение с богом было нарушено, но бог открывал себя в  откровениях, через ангелов, пророков и в богоявлениях. человек, в свою очередь, имеет возможность обращаться к невидимому богу (в  молитвах) как непосредственно, так и через посредников. политеизм рассматривается как результат постепенного отхода от изначального монотеизма.промежуточная, с одной стороны опирающаяся на современные научные знания и общественные настроения, с другой стороны основанная на главном постулате религии о сотворении мира и человека богом, после чего (наиболее часто  — в результате грехопадения) человек абсолютно забыл об общении с ним и даже о его существовании. он вынужден заново искать путь к богу, а поэтому каждая религия  — это путь поиска возвращения к богу. этому взгляду соответствовала концепция  прамонотеизма, согласно которой религия в человеческом обществе существовала всегда, и к тому же изначально имела форму монотеизма, который у многих народов был впоследствии утрачен, выродившись в тотемизм, язычество и прочие немонотеистические формы религии. концепция прамонотеизма была сформулирована шотландским учёным и э. лэнгом, впоследствии получила своё развитие в 12-томном труде католического священника, антрополога и лингвиста  в. шмидта  «происхождение идеи бога»[21]. однако позднее она была подвергнута критике[22][23][24]. по мнению  и.  а.  крывелёва  в сочинении вильгельма шмидта есть ошибки, а после смерти шмидта его ученики, группирующиеся вокруг  журнала «anthropos», предприняли ревизию его работы и фактически отказались от неё, постулируя в качестве первичной формы религии не прамонотеизм, а  пратеизм[25].эволюционная: религия возникает при определённом уровне развития сознания в силу невозможности рационально объяснить наблюдаемые природные явления. первобытный человек определял все явления как некие разумные действия, объясняя проявления природных сил волей духа, разумного начала, гораздо более могущественного, чем человек. высшей силе приписывались человеческие эмоции и поступки, а модель взаимоотношений между этими силами копировалась с соответствующей организации человеческого общества. согласно этому подходу, религия прогрессировала от простейших форм к более сложным: сначала был преанимизм, затем  анимизм,  тотемизм,  политеизм  и наконец  монотеизм  (см.  антропология религии)[26].

идею последовательного усложнения религиозных верований впервые предложил  э. тайлор, который выдвинул гипотезу о том, что первоначальной формой религии был  анимизм. в дальнейшем идеи тайлора получили развитие в работах  дж. фрейзера  (магия  как первоначальная форма религии), р. маретта,  л.  я.  штернберга  (эпоха  аниматизма, оживотворения всей природы), и  л. леви-брюля  (первобытный дологический  мистицизм).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполните пирамиды сверху вниз 181 32 17 14 12 10
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*