ответ:
проверяет, что пара чисел является решением линейного уравнения с двумя переменными;
1
выполняет действия с числами;
1
выбирает пары чисел, являющиеся решением уравнения;
1
решает системы уравнений способом сложения
2
выполняет преобразования уравнений;
1
использует способ сложения;
1
находит значение переменной х;
1
находит значение переменной у;
1
записывает решение системы уравнений;
1
решает текстовые с составления систем линейных уравнений
3
вводит переменные и составляет
модель текстовой ;
1
использует запись
ab=10a+b, для решения ;
1
решает систему уравнений;
1
находит данное число.
1
всего
12
пошаговое объяснение:
дескрипторы если что у меня есть ответы по сочам всем
1. 600 (км) - 360 (км) = 240 (км) - на такое расстояние первый поезд прошел больше первого.
2. знаем, что первый поезд был в пути на 2 часа дольше второго и прошел за это время 240 км. найдем скорость поезда:
240 (км) : 2 (ч) =120 (км/ч) - скорость первого поезда.
3. так как скорости поездов одинаковы, значит скорость скорость второго поезда тоже 120 км/ч.
4. 600 (км) : 120 (км/ч) = 5 (ч) - был в пути первый поезд.
5. 360 (км) : 120 (км/ч) = 3 (ч) - был в пути второй поезд.
ответ: первый поезд был в пути 5 часов,второй поезд - 3 часа.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Длина сквера 12м, а ширина на 3м 40см меньше . по периметру высажена живая изгородь. найди её длину