Пошаговое объяснение:
№ 1
2 sin 60 + cos 90 - tg 45
[ sin 60 = √3/2
tg 45 = 1 ]
2* √3/2 - 1 = √3 - 1
ответ 2)
№ 2
sin 120 = sin( 90+ 30) = cos 30 > 0
cos 195 = cos(180 + 15) = -cos 15 < 0
cos 359 = cos (-1) = cos 1 > 0
ответ: 4)
№ 3
6 cos^2 Pi/4 + tg^2 (-Pi/3) - ctg( - Pi/2)
[ cos Pi/4 = cos 45 = √2/2
cos^2 Pi/4 = 1/2
6 cos ^2 Pi/4 = 3
tg -Pi/3 = tg -60 = -tg 60 = -√3
tg^2 Pi/3 = 3
ctg( -Pi/2) = 0 ]
3+3-0=6
ответ: 3)
№ 4
(sin ( PI + a) * cos (Pi - a) ) / ctg(3*Pi/2 - a)
[ sin (Pi+a) = sin a
cos (Pi-a) = -cos a
ctg (3Pi/2 - a) = tg a = sin a/cos a ]
- sin a * cos a/ sin a /cos a = -cos^2 a
ответ: 1)
№ 5
sin a * cos a * ctg a - 1 = sin a * cos a * cos a/ sin a - 1 = cos^2 a -1 = - (1-cos^2 a) = -sin^2 a
ответ: 3)
№ 6
(sin^2 a - cos^2 a)/(sin a * cos a) = -cos 2 a / sin 2a/2 = -ctg 2a/2 = -0.5 ctg 2a
ответ: видимо, 4)
№ 7
2 sin 15 * cos 15 = sin 2*15 = sin 30 = 1/2
ответ: 4)
№ 8
cos 7Pi/4 = cos (-Pi/4) = cos Pi/4 = cos 45 = √2/2
ответ: 1)
№ 9
sin 105 = sin (60 + 45) = sin 60 * cos 45 + cos 60 *sin 45 = √3/2 * √2/2 + 1/2 * √2/2 = √6/4 + √2/4 = (√6+√2)/4
ответ: 2)
№ 10
[ sin = -3/5
tg 2 a = ? ]
cos^2 a = 1 - sin^2 a = 1 - 9/25 = 16/25 => cos a = 4/5. Но Pi < a < 3PI/2 => cos a = -4/5
tg 2a = sin 2a/cos2a
[ sin 2 a = 2sin a * cos a = 2 *12/25 = 24/25
cos 2 a = cos^2 a - sin^2 a = 16/25 - 9/25 = 7/25 ]
tg 2a = 24/25 / 7/25 = 24/7 = 3(3/7)
ответ: 4)
ответ:
(1 + 2) * 3 = 9;
1 * 2 * 3 + 4 = 10;
1 - 2 + 3 + 4 + 5 = 11;
тут терпение закончилось
(1 + (2 - 3) * (4 - 5)) * 6 = 12;
- 1 + (2 * (3 - 4) * (5 - 6)) * 7 = 13;
1 * 2 * (3 + 4) + (5 - 6) - (7 - 8) = 14;
(1 * 2 + (- 3 + 4)) * 5 + (-6 + 7) + (8 - 9) = 15;
пошаговое объяснение:
месяц или 2 назад скачал крякнутую neuronative, там такие же странные были, но с постепенным усложнением.
суть в том, что ты вспоминаешь как можно было бы получить число справа, к примеру, 9 -- это три умножить на три.
потом, смотришь, есть ли в последовательности участник получения, условно, девятки. к примеру, в последовательности 1, 2, 3 есть тройка.
потом, смотришь, можно ли из оставшихся цифр получить других участников получения, условно, девятки. к примеру, можно ли из 1 и 2 получить тройку?
иногда, оставались числа, которые мне были не нужны, и так как каждое следующее число больше предыдущего на 1, то на их разницу, к примеру на (-5+6), можно умножить всё остальное и тогда результат не изменится! кроме того, из пары соседних чисел можно получить не только 1, но и -1, а если сложить 1 и -1, то получится ноль, сложение с которым тоже никак не повлияет на результат!
такие с подбором и угадыванием, похожи на то, чем занимаются хакеры, когда пытаются понять, куда в программу можно вставить свой код, не сломав её, или по какому адресу в памяти лежит доступ к нужной переменной, или к нужному функционалу.
не уклоняйтесь от них : -)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Два шкива соединены приводным ремнем.длина окружности большего шкива 54см, а меньшего-36см.больший шкив делает 30 оборотов в минуту.сколько оборотов в минуту делает меньший шкив? нужно