oknacrow
?>

Решение с остатком примеры: 80 : 9 70: 60 953: 8 879: 6 809: 7 968: (

Математика

Ответы

Adassa00441
80: 9=8(ост8) 70: 60=1(ост10) 953: 8=119(ост1) 879: 7=125(ост4) 968: 9=107(ост5)
Дмитрий_Пергамент669
Основными занятиями гуцулов издавна были: горно-пастбищное скотоводство, лесные промыслы, сплав леса по горным рекам, пчеловодство. земледелие (главным образом садоводство и огородничество) имело второстепенное значение. были развиты художественные промыслы (резьба и выжигание по дереву, инкрустация соломкой, производство кожаных и медных изделий, гончарство, ткачество), отчасти дожившие до наших дней. народный музыкальный инструмент гуцулов  —  тилинка  (теленка), открытая флейта без игровых отверстий, из орешника или ивы. а также  трембита  — народный духовой музыкальный инструмент, род деревянной трубы длиной до четырёх метров, обернутой березовой корой, без вентилей и клапанов. трембита использовалась для передачи сигналов на дальние расстояния  — это начало сбора овец и скота для выгона на высокогорные пастбища, звучала в рождество и еще несколько раз в году. чабаны в полонинах подавали сигналы о своем местонахождении с отарой в горах. в старину с её же передавали сигнал тревоги и  т.  д. музыкальный инструмент гуцулов  — это гармошка,  , сопилка (свирель), скрипка и дрымба (варган). сохраняются традиции  шаманизма[5][6]. крайне сильны клановые взаимоотношения, принцип старшинства в роду, землячество. религия  украинская грекокатолическая церковь  и украинская православная церковь.
mdclcompany
Что такое время, за которое один поезд прошел мимо другого? а это время от момента встречи локомотивов до момента, когда последние вагоны "прощаются". представим, что мы являемся пассажирами скорого поезда. тогда наш поезд является неподвижным, а пассажирский поезд приближается к нам со скоростью 35+65=100 км/ч. с этой же скоростью он проносится мимо нас и исчезает вдали. с момента встречи локомотивов до момента расставания последних вагонов пассажирский поезд преодолел расстояние, равное длине скорого поезда плюс свою собственную длину. и проделал это за 27 секунд (понятно, что время встречи одинаково для обоих поездов). со скоростью 100 км/ч за 27 с поезд преодолевает 100 км/ч * 27 с = 100/3600 км/с * 27 с = 27/36 км = 3/4 км = 750 м. длина пассажирского поезда 150 м. значит, длина скорого поезда равна 750-150=600 м. ответ: длина скорого поезда равна 600 м

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решение с остатком примеры: 80 : 9 70: 60 953: 8 879: 6 809: 7 968: (
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

TSKaraulova
Vasilevich Fokin
natabodrikova
mamaevmvv3
S.V. Zhoraevna1677
Dmitrii_Shamilevich2019
kuzinnv1968
Ragim777hazarovich
info9
Лилит_Шутова
bergamon
annodomini1
komplekt7
Вадим-Рашад323
selena77