Пошаговое объяснение:
1) -0,25 - 3. 1/2 =
-25/100 - 3. 1/2 =
-1/4 - 3. 2/4 = -3. 3/4
2) -9. 1/4 - 0,75 =
-9. 1/4 - 75/100 =
-9. 1/4 - 3/4 = -9. 4/4 = -10
3) -3 - 2. 3/5 = -5. 3/5
4) -27 - 5. 9/20 = -32. 9/20
5) -16. 8/25 - 7,3 =
-16. 8/25 - 7. 3/10 =
-16. 16/50 - 7. 15/50 =
-23. 31/50
6) -5,8 - 17. 3/4 =
-5. 8/10 - 17. 3/4 =
-5. 16/20 - 17. 15/20 =
-22. 31/20 = -23. 11/20
7) -4,75 - 3. 9/20 =
-4. 75/100 - 3. 9/20 =
-4. 15/20 - 3. 9/20 =
-7. 24/20 = -8. 4/20 = -8. 1/5
8) -2. 3/5 - 9,4 =
-2. 3/5 - 9. 4/10 =
-2. 3/5 - 9. 2/5 =
-11. 5/5 = -12
Чтобы ты разобрался (-ась) в задании, я расписала объяснения. Жирным выделены основные моменты (действия).
Итак, эти задания - задачи на движение. Вспомним формулы по теме.
, где V - скорость, t - время, S - расстояние (путь).
Из этого следует, что
Задача А.
По условию нам дана скорость мальчика - 3 км/ч (это и есть наше V), а также время - 20 минут (это и есть наше t). Так как в скорости нам даны километры в час, а время выражено в минутах, переведем время в часы.
1 час = 60 минут, значит, 20 минут = часа.
1) 20 минут = часа
Теперь вернемся к формулам. Чтобы найти расстояние, нужно время умножить на скорость ().
(км/ч и час соответственно).
2) км - расстояние.
ответ: расстояние = 1 км (S = 1 км).
Задача Б.
Здесь еще проще, поскольку тебе не нужно ничего переводить. Возвращаясь к формуле , находим скорость бабочки.
1) м/мин - скорость бабочки.
ответ: скорость бабочки = 20 м/мин ( V = 20 м/мин).
Задача В.
Здесь нам дано, что км/ч,
км. Тоже ничего не переводим, просто по формуле
находим время поезда в пути.
1) ч - время поезда в пути.
ответ: время поезда в пути = 90 ч (t = 90 ч).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нарисуй квадрат со стороной 5 см.найди его периметр