ekaizer
?>

На парусном корабле 34 офицера, матросов на 27 человек больше, а юных матросов столько , сколько офицеров и матросов вместе.сколько юных матросов на парусном пож условие и решение

Математика

Ответы

mzubenko6
Офицеры - 34 матросы - на 27 больше офицеров юные матросы - офицеры и матросы вместе. 34+(34+27)=95 ответ: 95 юных матросов на парусном корабле.
Zhanibekrva Kandaurova
34+27=61матрос 34+61=95юных матросов
kit036

Задание 1. Сравнить:

14,396 меньше чем 14,4.

0,657 больше чем 0,6565.

Задание 2. Округлите: до десятых - 16,76 = 16,8; до тысячных 0,4864 = 0,486.

Задание 3. Выполните действия:  

3,87 + 32,496 = 3,870 + 32,496 = 36,366.

23,7 - 16,48 = 23,70 - 16,48 = 7,22.

20 - 12,345 = 20,000 - 12,345 = 7,655.

Задание 4.

1. Узнаем скорость течения реки, если известны скорость катера по течению реки и собственная скорость катера:

24,2 - 22,8 = 1,4 (км/ч).

2. Узнаем скорость катера против течения реки:

22,8 - 1,4 = 21,4 (км/ч).

ответ: скорость катера против течения реки 21,4 км/ч.

Задание 5.

3,4 кг + 839 г = 3400 г + 839 г = 4239 г = 4 кг 239 г.

2 кг 30 г - 1956 г = 2030 г - 1956 г = 74 г = 0,074 кг.

Задание 6.

1. Узнаем длину второй стороны, если известно, что первая сторона (5,6 см) больше второй на 1,4 см. Следовательно вторая сторона меньше первой на 1,4 см:

5,6 - 1,4 = 4,2 (см).

2. Узнаем длину третьей стороны, если известно, что первая сторона (5,6 см) меньше третьей на 0,7 см. Следовательно третья стороны больше первой на 0,7 см.

5,6 + 0,7 = 6,3 (см).

3. Найдем периметр треугольника (сумму длин его сторон):

5,6 + 4,2 + 6,3 = 16,1 (см).

Задание 7.

(8,63 + 3, 298) - 5,63 = (8,63 - 5,63) + 3,298 = 3 + 3,298 = 6,298.

0,927 - (0,327 + 0,429) = (0,927-0,327) + 0,429 = 0,6 + 0,429 = 1,029.

Пошаговое объяснение:

iralkap
Миф – это всего лишь сказание, героями которого являются всевозможные боги, духи, первопредки человечества и тому подобные сущности. первые мифы возникли еще в первобытном обществе. практически у каждой народности встречаются мифы о происхождении мира и вселенной, о происхождении человека, обрядовые мифы. для мифов характерно очеловечивание природы: наивное представление каждого явления природы в виде человека. в переносном смысле миф – это ложное утверждение о чем-либо. - это правда, которая становится ложью. миф - это ложь, которая становится правдой. сказка, с которой мы все знакомы с детства, – это один из основных жанров фольклора. любая сказка с научной точки зрения представляет собой эпическое, прозаическое (чаще всего) произведение с бытовым, авантюрным или волшебным уклоном, построенное на основе вымышленного сюжета. очевидно, что сказка выросла из мифа. но, если героями мифов являются всевозможные боги, то героями сказок могут быть обычные люди и животные. еще одна характерная черта любой сказки – счастливый финал. сказка – это вымышленная со счастливым концом и обязательной победой добра над злом. чаще всего в сказках присутствует волшебство и разные невероятные в обычной жизни приключения. недоступное становится доступным, нереальное реальным. именно поэтому сказки любят и дети, и взрослые. у каждого народа есть свои сказки с их особенностями – национальными героями, бытом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На парусном корабле 34 офицера, матросов на 27 человек больше, а юных матросов столько , сколько офицеров и матросов вместе.сколько юных матросов на парусном пож условие и решение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*