larisau41
?>

Сконвейера автозавода каждую минуту сходит 5 автомобилей .сколько машин выпустит автозавод за 12 ч такой работы.

Математика

Ответы

Vika-simonenko
1) 5 * 60 = 300 автомобилей сходит с конвейера за один час 2) 300 * 12 = 3600 автомобилей сходит с конвейера за 12 часов ответ: 3600 автомобилей
yatania-popovich7

если в минуту 5, то за час 60х5=300 (автомобилей)

12х300=3600 автомобилей за 12 часов

LIN1022

ответ: 3 и 9

Пошаговое объяснение: Так как разность двух чисел равна 6, то уменьшаемое (1 число) больше вычитаемого (2 число) на 6. Значит 1 число можно представить как сумму 2 числа и 6.

Тогда, если сложить эти два числа, то мы получим сумму удвоенного 2 числа и 6, что равно 12. Откуда 2 число в два раза меньше разности 12 и 6, то есть оно равно 3. Чтобы при сложении двух чисел (1 числа и 3) получилось 12, второе слагаемое (1 число) должно быть равно 9.

Алгебраическая запись:

Пусть a -- второе число, тогда a+6 -- первое число. Составим уравнение, используя условие суммы:

a + (a + 6) = 12

2a + 6 = 12

2a = 6

a = 3 -- второе число

a + 6 = 3 + 6 = 9 -- первое число

Kuzminastia20038

Раздел долго плана

Раздел 4. Мораль, этика, ценности

г.Астана, школа-гимназия №3

Дата:

Учитель: Головачёва Е.Ф.

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

В. Тендряков «Хлеб для собаки»

ЦО, которые достигаются на данном уроке

ПО5 - пересказывать (кратко, подробно, выборочно) содержание произведения или отрывка, выражая свое мнение о героях и событиях

ОС 4 Оценивание высказываний

АИ 5 Характеристика героев

АИ 7 Отношение автора

АИ9 - творческая работа

Цель урока

Все учащиеся смогут: рассказать об основных сведениях из биографии В.Ф. Тендрякова, историю голодомора; будут знать сюжет рассказа.

Большинство учащихся смогут: определять тему и идею рассказа, анализировать произведение, работать в группе.

Некоторые учащиеся смогут: определить авторскую позицию по отношению к ситуации, анализируют текст.

Критерии оценивания и дескрипторы

ПО5

пересказ содержания рассказа

пересказывает содержание фрагмента рассказа

соблюдает стиль автора

ОС4

оценивание высказывания собеседника

оценивает знание текста собеседником

выражает своё отношение к работе собеседника

оценивает речь собеседника

АИ5

составление портрета героев

выделяет главных героев произведения

находит цитаты, характеризирующие основные качества героев

выражает собственное отношение к поступкам героев

АИ7

определение отношения автора

заполняет таблицу, определяя отношение автора

комментирует свои ответы

Языковые цели

Обогащать словарный запас, понимать термины

Привитие ценностей развитию культуры взаимоотношений (уважение, сотрудничество) при работе в группах, парах

Межпредметные связи

История

Навыки использования ИКТ

Использование видео, презентации к уроку

Предварительные знания

На уроке учащиеся будут продолжать развивать навыки анализа и интерпретации, полученные на предыдущих уроках.

Ход урока

Заплани-

рованные

этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Стадия вызова

(5мин)

Начало урока

мин.

Для актуализации учебной деятельности учитель предлагает слова эпиграфа. Работая в парах, учащиеся обсуждают содержание, идею, выражают своё мнение и определяют связь с темой урока.

«Когда ты голоден, это биологическая проблема, когда голоден рядом человек, твой брат, это уже нравственная проблема». Русский философ Н.А. Бердяев

Биография В. Ф. Тендрякова

Стадия изучения и омысления(65 мин)

- Сегодняшний урок мне хотелось бы начать с этих строк. В чем их смысл?

Знакомство с темой урока и целями обучения

( постановка проблемного во Как бы ни было человеку тяжело, нужно сохранять в себе нравственные ценности): совесть, стремление к добру.

- Слова эти напрямую связаны с темой урока. Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить? (О совести, о памяти).

Знакомство с биографией В. Ф. Тендрякова.

1.Учитель делит класс на группы, демонстрирует ролик и дает задание:

Внимательно материал, составить и записать по одному тонкому и толстому во После того как ученики материал, учитель предлагает парам воссоздать информацию о биографии В.Ф. Тендрякова, обмениваясь во Какие мысли и чувства вызвало у вас биография В. Ф. Тендрякова?

ФО: самооценка

страшного финала.)

-Какой выход находит Володя, оказавшись перед нравственным выбором? Как вы пон

Пошаговое объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сконвейера автозавода каждую минуту сходит 5 автомобилей .сколько машин выпустит автозавод за 12 ч такой работы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*