lele52
?>

За несколько дней американские школьники купили несколько буклетов с 96 фотографиями москвы.в 4-х буклетах было по 15 фотографий, а в остальных по 18.сколько было буклетов по 18 фотографий?

Математика

Ответы

dobrovolsky-tmz1

4*15=60 фотографий было в 4 буклетах

(96-60): 18=2 буклета по 18 фотографий

Caragyant

15х4+=60 фотографий в 4 буклетах.

96-60=36 фотографий в буклетах по 15 штук.

36: 18=2 буклета по 18 фотографий.

ответ: 2 буклета по 18 фотографий.

tshelokova
1. это такое помещение, где стоит много всяких баночек, в них что-то кипит. они стеклянные и могут разбиться, поэтому надо быть осторожными. а ещё там по - разному пахнет, иногда даже взрывается. там интересно, я бы хотел там работать. люди там работают в белых халатах. (лаборатория) . 2. это такое дело, когда хотят что-то узнать и специально устраивают, а потом смотрят. если всё получилось, то говорят что он удачный, а если нет, то что-нибудь меняют и снова смотрят, и так пока не получится. мне нравиться это делать, это интересно, только не всегда разрешают. (эксперимент). как вы поняли, речь сегодня пойдет об организации экспериментальной деятельности с детьми. китайская пословица гласит: “расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму”. «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», — гласит народная мудрость. «лучше один раз испытать, попробовать, сделать своими руками» - педагоги-практики. «чем больше ребенок видит, слышит и переживает, чем больше он узнает и усваивает, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность», — писал классик отечественной психологической науки лев семенович выготский. малыш — природный исследователь окружающего мира. мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. этому он познает мир, в который пришел. он изучает все как может и чем может – глазами, руками, языком, носом. он радуется даже самому маленькому открытию. дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. в старшем дошкольном возрасте у них развиваются потребности познания этого мира, которые находят отражение в форме поисковой, исследовательской деятельности, направленные на «открытие нового», которая развивает продуктивные формы мышления. экспериментирование принципиально отличается от любой другой деятельности тем, что образ цели, определяющий эту деятельность, сам ещё не сформирован и характеризуется неопределённостью, неустойчивостью. в ходе эксперимента он уточняется, проясняется. в силу своей профессиональной деятельности мне наиболее близки опыты со звуками. с некоторыми из них я сегодня вас познакомлю.
natalyazx151092814

строительство первой очереди чернобыльской аэс началось в 1970 году, для обслуживающего персонала рядом был возведен город припять. 27 сентября 1977 года первый энергоблок станции с реактором рбмк-1000 мощностью в 1 тыс. мвт был подключен к энергосистеме советского союза. позднее вступили в строй еще три энергоблока, ежегодная выработка энергии станции составляла 29 млрд киловатт-часов.

9 сентября 1982 года на чаэс произошла первая авария – во время пробного пуска 1-го энергоблока разрушился один из технологических каналов реактора, была деформирована графитовая кладка активной зоны. пострадавших не было, ликвидация последствий чп заняла около трех месяцев.

в ночь на 26 апреля 1986 года на 4-м энергоблоке чаэс проводились испытания турбогенератора.

планировалось остановить реактор (при этом планово была отключена система аварийного охлаждения) и замерить генераторные показатели. 

безопасно заглушить реактор не удалось. в 1 час 23 минуты мск на энергоблоке произошел взрыв и . 

непосредственно во время взрыва на четвёртом энергоблоке погиб только один человек, ещё один скончался утром от полученных травм. 27 апреля 104 пострадавших эвакуированы в московскую больницу №  6. впоследствии, у 134 сотрудников чаэс, членов и спасательных команд развилась  лучевая болезнь, 28 из них умерли в течение следующих нескольких месяцев.

для ликвидации последствий аварии распоряжением совета министров была создана правительственная комиссия, председателем которой был назначен заместитель председателя совета министров   б.  е.  щербина. основная часть работ была выполнена в 1986—1987 годах, в них приняли участие примерно 240 000 человек. общее количество  ликвидаторов  (включая последующие годы) составило около 600 000. в первые дни основные усилия были направлены на снижение радиоактивных выбросов из разрушенного реактора и предотвращение ещё более серьёзных последствий.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

За несколько дней американские школьники купили несколько буклетов с 96 фотографиями москвы.в 4-х буклетах было по 15 фотографий, а в остальных по 18.сколько было буклетов по 18 фотографий?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

amarantmetall
Сергей_Комарова899
Раскрой скобки 1, 8a-(4.5b-c+2)
kon200182
tatianaavoronina66
slastena69678
A2017
samoilovcoc
det-skazka55
annino
lestnica
arteevdimon
sklad
ibswoklol1362
Dato24043846
julya847