laplena1982750
?>

Много найдите все целочисленные решения уравнения xy-x=2y+5

Математика

Ответы

sky-elena712558
Xy-x-2y-5=0 x(y-1)-2y+2-7=0 x(y-1)-2(y-1)=7 (x-2)(y-1)=7 возможны следующие варианты решений: 1) x-2=7, y-1=1 x=9, y=2 2) x-2=-7, y-1=-1 x=-5, y=0 3) x-2=1, y-1=7 x=3, y=8 4) x-2=-1, y-1=-7 x=1, y=-6 ответ: (1; -6), (3; 8), (9; 2), (-5; 0)
Носов Тоноян
Заготовка пищи на зиму характерна и для целого ряда видов птиц. некоторые виды сов устраивают кладовые в дуплах, куда они приносят добытых мышей и мелких птиц. активно прячут в щелях коры различные семена синицы и поползни. некоторые виды сорокопутов накалывают пойманных насекомых на шипы колючих растений. создание запасов пищи и запоминание их пространственных координат входит в обязательный видоспецифический репертуар поведения вида. весьма активно делают запасы сойки и кедровки разных видов. зимой и весной они отыскивают свои запасы, причем проявляют при этом удивительную точность, которая свидетельствует о запоминании координат каждой из таких "кладовок". каждая кедровка в период плодоношения кедра запасает свыше тридцати тысяч его семян, которые прячет приблизительно в десяти тысячах разных мест. совершенно удивительным оказывается то, что эти птицы безошибочно находят свои кладовые и после выпадения снега, весьма заметно меняющего рельеф и внешний облик местности. оказалось, что основными ориентирами для птиц служит расположение деревьев и крупных валунов, что свидетельствует о наличии у них в голове хорошей когнитивной карты местности. данная способность была использована исследователями в качестве экологической модели пространственной памяти птиц. поразительная точность, с которой кедровки отыскивают свои кладовые, была отмечена натуралистами еще в конце xix в. в 60-е гг. xx в. на телецком стационаре биологического института со ан с целью изучения этой способности кедровок была проведена серия экспериментов. они проводились следующим образом. в сезон плодоношения кедров в построенную прямо в тайге большую вольеру после некоторого периода голодания выпускали по очереди кедровок. получив доступ к кедровым шишкам и утолив первый голод, птицы начинали рассовывать орехи под мох, корни кустарника, под стволы деревьев. наблюдатели точно картировали расположение кладовок, а птиц затем удаляли из вольера на разные промежутки времени (от нескольких часов до нескольких дней) . по возвращении в вольеру все подопытные птицы безошибочно обнаружили подавляющее число своих кладовок, причем практически не трогали чужих. кедровки действовали при этом целенаправленно и, по-видимому, совершенно точно помнили, где они находятся. характер поведения кедровок в эксперименте полностью соответствовал тому, что наблюдали в естественных условиях орнитологи. точность обнаружения кладовок кедровками нарушается при смещении внешних пространственных ориентиров. это экспериментально подтверждало предположение зоологов о том, что эти птицы точно запоминают место каждой кладовки, а не ищут их наугад. способность к систематическому запасанию корма накладывает отпечаток на общую структурно-функциональную организацию мозга и поведения птиц . была обнаружена прямая зависимость между выраженностью запасания у 5 видов врановых (4 вида американских соек и колумбийской кедровки) и их способностью к некоторым обучения, включая радиальный лабиринт. при этом было показано, что чем более важную роль в выживании вида играет способность создавать запасы корма, тем лучше птицы решали экспериментальные , в которых было необходимо пользоваться пространственными характеристиками. представляло интерес выяснить, какие характеристики событий, наряду с запоминанием пространственных координат, фиксируют птицы при устройстве запасов. работы исследовательницы н. клэйтон показали, что они запоминают более сложную информацию и помнят не только, где спрятана пища, но также что спрятано и когда это произошло. в одном из экспериментов сойки запасали два вида корма: орехи и мучных червей. оказалось, что при испытании через 4 часа они одинаково точно и активно находили оба вида запасов, тогда как через 104 часа искали только орехи и не подходили к кладовкам со "скоропортящимся продуктом".
asviridova07194
Омонимы – это слова, которые различны по значению, но одинаковы по написанию. например: в полях, не кошенных косой, все утро дождик шел косой. синонимы – это слова одной и той же части речи, близкие по своему лексическому значению. эти слова являются наиболее точным средством выражения (пример): сияло солнце, вздыхала степь, блестела трава в бриллиантах дождя, и золотом сверкала трава. (м. горький.) синонимические ряды состоят из слов одной части речи: лицо – – рожа. могут включать в себя слова разных стилей. синонимы, которые связывают части текста, позволяют избегать повторов одного и того же слова, сближают по смыслу несинонимичные в языке слова (в условиях текста), называются контекстуальными синонимами, пример: проплывало голубое лето, уходило лето голубое.     антонимы – это слова одной и той же части речи, которые имеют противоположные значения. пример: они сошлись. вода и камень. стихи и проза, лед и пламень. не столь различны меж собой. (а.с. пушкин.) омоформы - слова, которые звучат одинаково только в отдельных формах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Много найдите все целочисленные решения уравнения xy-x=2y+5
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

set907
bondarev05071962
Суховодова599
kisuhakisa
Mariya987
marinamarinazmeeva2444
alekseydovganich6
marketing601
andreokiseleo69421
Lebedeva1577
Lyalikova
olimp201325
borvalmok432
sklad
khvorykhphoto