если б я был министром жкх, то все было бы зашибись. по крайней мере, у меня все было бы зашибись.
но если серьезно, то быть министром жкх - серьезная и сложная работа. многим кажется, что его работа состоит только в том, чтобы спихнуть все на заместителя, но это не так.
принцип работы жкх непонятен даже министру жкх, но его работа состоит в том, чтобы все думали, что он знает принцип работы жкх и что самое важное - без него эта система разрушится и вообще ему надо повысить зарплату. (шутки в таком стиле аудитории легче тебя понять, заодно и повеселитесь)
министр жкх является связным звеном между народом и этой безжалостной системой. основная министра - убедить народ, что он на их стороне и им всем, чем сможет.
естессно, просто наладить систему одному человеку, даже если он - начальник этой системы, практически нереально. но людям в меру своих возможностей - это его долг и обязанность.
1)
а.сколько времени отдыхал?
б.сколько ехал?
в.какое расстояние?
а. 12 * (1/6) = 12/6 = 2 часа
б. 12 - 2 = 10 часов
в. 10*85 = 850 км
2)
пять шестых всего времени он ехал, остальное отдыхал.
пункт а)
пункт б выглядит так
12 * (5/6) = 5*12 / 6 = 10
3) половину времени ехал со скоростью 85 км/ч а вторую половину со скоростью 60 км/ч
добавляются пункты
б1. сколько времени ехал со скоростью 85 км/ч
б2. сколько времени ехал со скоростью 60 км/ч
б3. сколько проехал со скоростью 85 км/ч
б4. сколько проехал со скоростью 60 км/ч
б1. 10/2 = 5 часов
б2. 10 - 5 = 5 часов
б3. 5 * 85 = 425 км
б4. 5 * 60 = 300 км
в. 425 + 300 = 725 км
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разрежь квадрат 6*6 клеток по линиям сетки на 4 одинаковые части так, чтобы в каждой был треугольник и круг