Сразу оговариваем, что х не может быть равен –1 и домножаем обе стороны неравенства на знаменатель (х+1).
Получаем 2 варианта:
1) если (х+1) > 0, знак не меняется
2) если (х+1) < 0, знак меняется.
Учтём это при ответе, а пока решим равенство:
Получаем 3 точки, которые надо проверить: –1, –2 и 9. Подставляя числа из интервалов между этими точками в исходное уравнение, проверяем, подходят ли нам эти интервалы, и записываем в ответ те, которые удовлетворяют неравенству.
(–∞ ; –1) v (–2 ; 9) v (9 ; +∞).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Все мальчики шестых классов приняли участие в школьных соревнованиях : 1/3 часть вошла в футбольную команду , 1/5 -часть в баскетбольную , 4/25 части- в волейбольную , а остальные состязались по бегу. на какую часть было больше(меньше) , чем футболистов?