№6.
переводим смешанные дроби в неправильные.
1)
1.
2.
2) 2,7 + (4,2+1,3) = 2,7 + 5,5 = 8,2
3)
1.
2.
работа над проектом осуществлялась поэтапно. класс был разделён на группы. в каждой группе было по 6 человек, и один – в жюри вместе с учащимися 11 класса. группы были равносильные. каждый ребёнок выполнял посильное в своей группе. в работе были заинтересованы все , так как их проект стал продолжением внеклассного мероприятия, тоже в рамках недели , которое проводили 11-классники, используя технологию «дебаты», доказывая учащимся параллели 9-х классов, что в любой профессии необходимы знания . остальные участвовали в группе поддержки, делая плакаты, фотографируя, снимая фильм, фрагменты которого стали частью методического банка нашей кафедры.
1-ый этап работы заключался в : каждой группе надо было найти соответствующий направлению материал.2-ой этап заключался в отборе материала, его систематизации.3-ий этап — создание презентаций.работа на втором и третьем этапах тоже выполнялась дома. такой объём работы над проектом вызван ограничениями во времени: должны были защитить свои маленькие проекты за урок — 45 минут.
ход самого мероприятия: представитель каждой группы вытянул жребий.группы заняли своё место.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сможет ли виктор согнуть проволоку так, чтобы получился прямоугольник? начерти прямоугольник заранее !