eshabunina
?>

Сможет ли виктор согнуть проволоку так, чтобы получился прямоугольник? начерти прямоугольник заранее !

Математика

Ответы

ars-trushakova
Сколько метров проволока какой прямоугольник(периметр? )
Vorotko814

№6.

переводим смешанные дроби в неправильные.

1) \frac{25}{3} - (\frac{13}{10}   - \frac{3}{4}) = 6\frac{47}{60}

1. \frac{13}{10} - \frac{3}{4} = \frac{26}{20} - \frac{15}{20} = \frac{11}{20}

2. \frac{25}{3} - \frac{11}{20} = \frac{500}{60} - \frac{33}{60} = \frac{467}{60} = 6\frac{47}{60}

2) 2,7 + (4,2+1,3) = 2,7 + 5,5 = 8,2

3) \frac{73}{6} - (\frac{324}{100} - \frac{17}{6}) = 11,76

1. \frac{324}{100} - \frac{17}{6} = \frac{972}{300} - \frac{850}{300} = \frac{122}{300}

2. \frac{73}{6} - \frac{122}{300} = \frac{3650}{300} - \frac{122}{300} = \frac{3528}{300} = 11,76

eizmaylova6
Продолжать работу над формированием потребности в образовании, повысить  мотивацию к изучению.продолжать тренировать пространственное воображение; видеть всюду фигуры; воспитывать умение воспринимать окружающий мир через ассоциации.постоянно показывать межпредметные связи.доказать связь самых обыденных рабочих профессий с знаниями.продолжать убеждать учащихся и их родителей в том, что и в наши дни высококвалифицированный рабочий всегда будет востребован , и именно такие рабочие кадры будут формировать в стране средний класс, то есть опору общества.учить видеть в архитектурной уникальности города слияние искусства и точных дисциплин.

работа над проектом осуществлялась поэтапно. класс был разделён на группы. в каждой группе было по 6 человек, и один – в жюри вместе с учащимися 11 класса. группы были равносильные. каждый ребёнок выполнял посильное в своей группе. в работе были заинтересованы все , так как их проект стал продолжением внеклассного мероприятия, тоже в рамках недели  , которое проводили 11-классники, используя технологию «дебаты», доказывая учащимся параллели 9-х классов, что в любой профессии необходимы знания  . остальные участвовали в группе поддержки, делая плакаты, фотографируя, снимая фильм, фрагменты которого стали частью методического банка нашей кафедры.

1-ый этап работы заключался в : каждой группе надо было найти соответствующий направлению материал.2-ой этап заключался в отборе материала, его систематизации.3-ий этап  — создание презентаций.

работа на втором и третьем этапах тоже выполнялась дома. такой объём работы над проектом вызван ограничениями во времени: должны были защитить свои маленькие проекты за урок  — 45 минут.

ход самого мероприятия: представитель каждой группы вытянул жребий.группы заняли своё место.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сможет ли виктор согнуть проволоку так, чтобы получился прямоугольник? начерти прямоугольник заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Popova838
elmiro4ka868617
Anatolii
khvorykhphoto
titovass9
Olesya
familumid
tvtanya80
lobanosky162
Mark-Petrovich
VEZZDEXOD73
yurazharov
os2854
klodialeit36
opel81