Фрагментарный письма, характерный для дневниковой прозы, является особенностью, позволившей дневниковой форме повествования получить широкое рас в современном литературном процессе. Структура работы. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложения.
В §1 («Дневник как явление литературы») определяются сходства и различия дневника и собственно художественной прозы. Главное отличие между ними заключается в установке на отсутствие вымысла в дневнике и, напротив, создание иллюзии реальности в художественном произведении. С документальной литературой дневниковое повествование сближает стремление к точности изображения, использование слова в его прямом значении. Также различаются приемы создания общего эмоционального фона повествования, который в-дневнике в значительной степени обусловлен внутренним (душевным) состоянием ведущего дневник (и основу записей составляет, соответственно, воссоздание реальности через субъективное представление их автора), а в документальной прозе эмоциональное воздействие достигается, прежде всего, определенным отбором фактов, их авторским комментированием, интерпретацией. Рассказ о событиях в бытовом дневнике как правило дополняется авторскими замечаниями, рассуждениями, описаниями. Эта особенность дневникового жанра сближает его с художественным типом повествования. Для бытового дневника (дневника в его традиционном понимании) основными признаками являются установка на документальность; периодичность ведения и датированность записей, задающая членение дневникового текста на отрезки, равные подневной записи
II глава «Основные принципы организации дневника М. Пришвина» посвящена выявлению и рассмотрению ряда особенностей дневникового письма Пришвина. В частности, в §1 («Особенности организации дневника в диахроническом аспекте») рассматриваются особенности датировки и периодичности ведения подневных записей писателя
1. Первоначально в растворе было x г соли.
г - масса всего раствора.
После добавления соли в растворе стало x+110 г, масса всего раствора стала . В новом растворе 80% соли, то есть
ответ: в растворе первоначально было 13,2 г соли.
2. На одной было x книг, на второй 6x книг. Потом на первой стало 6x-11 книг, на второй x+239. Стало поровну, то есть
6x-11 = x+239
5x = 250
x = 50 книг было на одной полке
50·6 = 300 книг было на второй полке.
ответ: 50 и 300 книг.
3. Первоначально в смеси было x г индийского чая.
г - масса изначальной смеси.
После добавления в смесь индийского чая стало x+180 г, масса всей смеси составила г. В новой смеси 75% индийского чая, то есть
ответ: в смеси первоначально было 180 г индийского чая.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ввазе лежит 25 конфет. какое самое большое число конфет маша может взять из вазы для того, чтобы поровну угостить ими семерых одноклассников, которые к ней пришли в гости? сколько ещё в этом случае конфет останется в вазе?
1) 7*3=21- можно взять конфет
2) 25-21=4 - конфеты останется