Pavlov447
?>

Три носильщика переносили чемоданы. первый носильщик унёс половину всех чемоданов и ещё один чемодан. второй — половину оставшихся и ещё один чемодан. третий — половину оставшихся и ещё 3 чемодана. сколько было чемоданов?

Математика

Ответы

lidiya08083268
Хвсе чемоданы 0,5х+1  перенес первый х-(0,5х+1)=0,25х-1 остаток 0,5(0,5х-1)+1=0,25х+0,5 перенес второй (0,5х-,25х+0,5)=0,25х-1,5 остаток 0,5(0,25х-1,5)+3=0,125х+2,25 перенес третий 0,5х+1+0,25х+0,5+0,125х+2,25=х -0,125х=-3,75 х=30чемоданов
Ingakazakova

                                                            1 способ:

1)12+2=14 ( девочками.

2)14+4=18 ( мальчиками и девочками вместе.

ответ: 18 всего играло в прятки.

                                                              2 способ:

1)12+(2+4)=18 (р.)

    ответ: 18 всего играло в прятки.

                                                              3 способ:

1)2+4=6 (.

2)12+6=18 (р.)

ответ: 18 всего играло в прятки.

 

tanyatanyat
1характер антифеодальный, светский (не церковный), антиклерикальный; 2 гуманистическое мировоззрение. отказ от радостей жизни, внушаемый средневековой религией, сменился живым интересом к миру, к изучению природы, на основе наблюдений и опытов. 3 обращение к культурному наследию античности («возрождение» культуры античности), в это время активно велисть поиски древних рукописей, изучались памятники античной архитектуры, скульптуры, живописи, ; 4 связь искусства и науки (правдивое изображение мира и человека должно было опираться на их познание, изучение); изобразительное искусство перестает быть ремеслом и приравнивается к наукам, а произведение искусства рассматривается как результат духовной творческой деятельности; 5 расширение круга заказчиков (в эпоху средневековья основной заказчик- церковь), наряду с церковью нередко заказы художникам цеховые объединения ремесленников, и купеческие гильдии, и городские власти, и частные лица (знать и бюргеры- буржуа); 6 расширение спроса на произведения искусства к широкому распространению станковых форм- живопись на дереве и холсте; скульптура из дерева, бронзы, терракота, майолики; гравюра на дереве и металле- технике, впервые давшей возможность повторять изображения в большом количестве экземпляров; ü изменение положения художника в социальной структуре общества: художники еще входят в цехи, но они нередко удостаиваются высоких почестей, исполняют дипломатические поручения, занимают места в городских советах. при всём противоречивом многообразии и богатстве истоков искусство возрождения — явление, отмеченное глубокой и принципиальной новизной. оно заложило основы европейской культуры нового времени. все основные виды искусства — живопись, графика, скульптура, архитектура - чрезвычайно изменились. в архитектуре утвердились творчески переработанные принципы античной ордерной системы, сложились новые типы общественных зданий. живопись обогатилась линейной и воздушной перспективой, знанием анатомии и пропорций человеческого тела. в традиционную религиозную тематику произведений искусства проникало земное содержание. усилился интерес к античной мифологии, , бытовым сценам, пейзажу, портрету. наряду с монументальными настенными росписями, украшающими архитектурные сооружения, появилась картина, возникла живопись масляными красками. хронологические границы развития искусства возрождения в разных странах не . в силу обстоятельств северное возрождение (конец xv- начало xvii века) отстает от итальянского (конец xiii- вторая половина xvi века). при тщательном изучении эпохи в разных странах можно выделить следующие периоды: предвозрождение, раннее возрождение, высокое возрождение, позднее возрождение. естественно, временные границы в каждой стране разные, следует также иметь в виду, что в италии предвозрождение развивалось на фоне византийской и готической традиции, а позднее возрождение существовало параллельно с искусством маньеризма, сформировавшимся в условиях глубокого кризиса и феодально- католической реакции в италии xvi века.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Три носильщика переносили чемоданы. первый носильщик унёс половину всех чемоданов и ещё один чемодан. второй — половину оставшихся и ещё один чемодан. третий — половину оставшихся и ещё 3 чемодана. сколько было чемоданов?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*