Yeroshkina411
?>

Вариант 1 1. выразите в килограммах: а) 2 т 112 кг; б) 16 т 3 ц 44 кг. 2. выразите в килограммах и граммах: а) 3216 г; б) 16245 г. 3. начертите координатный луч с длиной единичного отрезка 25 мм. отметьте на нем точки а (3) и в (5 чему равен отрезок ав1 ответ запишите в сантиметрах.

Математика

Ответы

a60ikurgannikova
1. а) 2112 кг б) 16344 кг 2. а) 3 кг 216 г б) 16 кг 245 г 3. чертишь луч, где одно деление пол  клеточки - принимаешь это за единицу. отмечаешь а на третьем делении, в - на пятом. отрезок ав=125 мм-75 мм=50мм=0,5 см
det-skazka55

Приступая к пошиву одежды, прежде всего необходимо снять мерки, на основании которых можно будет затем построить чертеж и сделать выкройку соответствующих размеров.

Снятие мерок являются первым шагом в построении чертежа изделия. Это очень ответственная часть работы. Если мерки сняты неправильно и неточно, возникают трудности не только при построении чертежа, но и во время примерки, пошива изделия.

От того, как правильно и точно будут сняты мерки с фигуры, зависит хорошая посадка изделия на фигуре, его прилегание.

Также при снятии мерок с фигуры необходимо учитывать особенности построения телосложения.

lsuvorova1987

Из формализованных языков математики – язык логики предикатов – самый близкий к естественному. Работы по искусственному интеллекту используют именно этот язык, хотя у этого языка есть ограничения. При переводе высказываний естественного языка на язык исчисления предикатов необходимо понимать, что на языке логики предикатов можно описать многое, но далеко не все. Поэтому при символизации языка требуется аккуратность и глубокое понимание текста.

В естественном языке слово “все” обычно опускается.

Так, например, “Рыбы дышат жабрами” означает, что все рыбы дышат жабрами или, что каждая рыба дышит жабрами. Если обозначить  , а  , то при символизации фразы “Рыбы дышат жабрами” необходимо использовать квантор всеобщности:  .

 

Однако не в каждом случае слова “все” понимаются как “каждый”. Например, предложение “Все песчинки образуют кучу песка” вовсе не означает, что каждая песчинка образует кучу песка. В этом случае употреблять квантор всеобщности  нельзя.

Рассмотрим особенности перевода на язык исчисления предикатов следующих выражений: “Все студенты отличники” и “Некоторые студенты отличники”.

Первое выражение может быть перефразировано так: “Для всех  справедливо, если  - студент, то  - отличник”. Перевод этой фразы будет таким:  , где  - “  - студент”,  - “  - отличник”.

Второе выражение может быть перефразировано так: “Для некоторых  справедливо:  - студент и  - отличник”. Перевод этой фразы будет таким:  . Использование в этом случае конструкции: “Для некоторых  справедливо: если  - студент, то  - отличник” является неверным, так как стоит попасть в компанию одному  нестуденту, и он сделает этот предикат истинным, даже если там нет ни одного отличника.

Вот еще один пример: “Собакам и кошкам вход запрещен”. Формально перевод будет таким: “Если  - собака и  - кошка, то  - вход запрещен”. Однако, ясно, что таких  , которые были бы одновременно и собакой и

кошкой, не существует. Правильным будет такой перевод:

“Если  - собака или  - кошка, то  - вход воспрещен”.

Пошаговое объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вариант 1 1. выразите в килограммах: а) 2 т 112 кг; б) 16 т 3 ц 44 кг. 2. выразите в килограммах и граммах: а) 3216 г; б) 16245 г. 3. начертите координатный луч с длиной единичного отрезка 25 мм. отметьте на нем точки а (3) и в (5 чему равен отрезок ав1 ответ запишите в сантиметрах.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anytkaakk
dionissia2
Анна1169
Александрович
svetkinm158
yusinelnik8
tatasi
Gaziev1636
manager9
Erikhovich
stendpost
Виктор-Богданов
razumeiko0790
Троцкая-Ивановна
grazia2017