Iprokopova81
?>

Будь ласка іть скласти твір на тему як живеться птахам восени. і

Математика

Ответы

Nugamanova-Tatyana840
Восени птахам живеться добре,деякі з пташок відлітають в теплі краї а деякі лишаються з нами,на зиму птахи запасаються їжею і будують собі гнізда.ще писати? якщо цей кусочок нормальний можу ще попробувати)
zrs-546
Многослойность перед выходом на улицу лучше всего надеть много слоёв одежды, как «капуста». это создаст эффект, по которому работает термос. термобельё используйте термобельё, но при выборе лучше проконсультироваться с продавцом. потому что многие модели спортивной одежды предназначены исключительно для активных видов спорта. при повседневной носке они не смогут . берегите голову 25% тепла теряется через голову, через дыхание, поэтому следует в первую очередь закрывать голову, особенно уши, так как они первые могут обморозиться. дыхательные органы так же следует закрыть шарфом, а лучше . но время от времени, нужно освобождать дыхание, убирая образовавшийся от дыхания конденсат. варежки вместо перчаток конечности стоит так же хорошо защитить от обморожения руки, так как в них находится множество капилляров. а вместо перчаток лучше надевать варежки. обувь обувь стоит выбирать на толстой многослойной подошве, и ботинки не должны жать ногу. в сильный мороз подошва становится жёсткой и скользкой, учитывайте это, чтобы не получить травму. не забудьте про шерстяные носки! шерстяная одежда одежда из шерсти — самый верный вариант для морозов, потому что шерсть сохраняет тепло даже будучи мокрой. пух и холлофайбер намного лучше согреют, чем, к примеру, дублёнка. двигайтесь больше двигайтесь! даже самые элементарные приседания не замёрзнуть в ожидании транспорта, к примеру. движения стоит начинать плавно и не стоит двигаться особенно усердно, чтобы не вспотеть. используйте крем перед выходом на улицу наносите на лицо и руки питательный крем. потому как при морозе кожа теряет влагу не меньше, чем при жаре. алкоголь или чай алкоголь — это самый неправильный способ согреться, потому что он нарушает теплообмен, что может к губительным последствиям.  в сильные морозы стоит больше употреблять сладкий чай и горячую пищу. грейтесь не стесняйтесь зайти в любое отапливаемое помещение! первый признак, что организм сильно заморожен — вы резко перестаёте чувствовать холод, вас начинает клонить в сон. нужно принять экстренные меры и немедленно переместиться в тёплое место!
ГазалиеваКозак
Театр в древнем риме в древнем риме зародышем драматических представлений стали сельские празднества с исполнявшимися на них фесценниками. но их нельзя считать непосредственным источником художественной драмы, так как уже с начала iii века до н.э. отмечается интенсивное влияние на рим греческой культуры. не подлежит также сомнению, что дальнейшее развитие начатков драмы, имевшихся в фесценнинах, связано с влиянием этрурии. следующим этапом в развитии театрального искусства древнего рима был особый вид примитивных драматических представлений, которые назывались «ателланами». характерная особенность ателланы состояла в наличии постоянных типов - масок. это были макк, буккон, папп и дорсен. у каждого из них была своя характеристика. макк, например, был дураком, которого все били и обманывали. он был обжорой и крайне влюбчивым. его изображали лысым, с крючковатым носом, ослиными ушами и в короткой одежде. дорсен был хитрым горбуном. у буккона были отвисшие губы от любви к болтовне. папп - богатый старик, которому не везет в семейной жизни. завязка ателлан была простой, действие развивалось быстро, а развязка часто носила неожиданный характер. ателланы являются дальнейшим шагом в развитии ранней драмы, так как в них имелись уже постоянные роли. в дальнейшем. ателланы соединились с сатурами и стали даваться в заключении спектакля как развлечение для публики после длинной и утомительной трагедии. влияние греков на римскую культуру было связано с завоеванием римлянами кампании и южноиталийских городов, обладавших всеми сокровищами греческой культуры. знакомство с греческим языком начинает шире распространяться среди римской знати. греческое культурное влияние усиливается во время первой и второй пунических войн. к концу iii века до н.э. греческие и восточные культы проникают в самую толщу населения. бурные события первой пунической войны, сдвиги, произошедшие в это время в области идеологии, дали рождение профессиональному римскому театру, в котором стали ставиться первые трагедии и комедии, создаваемые по греческому образцу. вторая пуническая война, а затем экспансия рима на восток могли только ускорить процесс развития римского театра. но, хотя римский театр и развивался на основе греческой театральной культуры и усвоил лучшие его достижения, в целом он представляет собой вполне самобытное явление и не может рассматриваться как театр, взятый римлянами у греков и лишь слегка приспособленный к римским условиям. музыкальная культура в древнем риме о музыкальной культуре древнего рима известно и довольно много (что касается масштабов музицирования), и совсем мало (записи самой музыки не сохранились). по-видимому, в риме еще к v веку до н.э. складывалась своя, местная музыкальная традиция, связанная с бытом и общественной жизнью: существовали свадебные, похоронные, триумфальные песни, военная музыка. излюбленным инструментом был тибия (разновидность духового). греческая музыка того времени оказала большое влияние на римлян и несколько заслонила их собственные музыкальные традиции. однако в риме отнюдь не повторилось то, что было характерно для понимания музыки в греции классического периода. позднее, когда музыкальная культура императорского рима приобрела специфические для него формы, современники ощутили существенные различия между грецией и римом в отношении к искусству и его общественной роли. как и в греции, поэтические строфы пелись в сопровождении кифары и тибии, но их исполняли профессиональные музыканты, а не сам поэт. поэмы овидия и эклоги вергилия звучали не только в устах певцов, но и вместе с танцами. иным стал и характер музыки в театре. хор в его греческом понимании исчез из драматических представлений. сами спектакли имели уже не столько этико-воспитательное значение, сколько празднично-развлекательное. певцы - солисты, пластическая пантомима, изредка хоровые эпизоды - к этому сводилась музыка в театре. певцы - виртуозы потеснили драматических актеров. капризы певцов, внешние эффекты - все это было далеко от платона и аристотеля. изменился весь общественный уклад: римская империя так же далека от афинской демократии. иным становится и характер больших государственных празднеств в риме. что касается музыки, то рим вовлекает в художественную жизнь самые различные по происхождению музыкальные силы. на празднествах звучат музыкальные инструменты, собранные чуть ли не со всего света. большим успехом пользуется гидравлический орган, ценимый за силу звука. кадры профессионалов все пополняются иноземцами. знатные патриции содержат целые хоры и оркестры, обучают своих детей пению и игре на кифаре. музыканты пользуются громкой славой и почетом. впрочем, нельзя забывать, что этой господствующей художественной культуре рима со ii века и более ощутимо - в iii - iv веках уже противостоит совсем иное идейное течение, связанное с ранним христианством, сначала как религией угнетенных и обездоленных, затем как государственной религией.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Будь ласка іть скласти твір на тему як живеться птахам восени. і
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

drappaeva68
ams-sim
ekaterinapetrenko877529
apromovich1
Константиновна
Решите уравнение: ||x| -9| = 3​
Wunkamnevniki13438
ivanda
semenov-1970
orbbsvsupply
Александровна1685
baumanec199613
shuramuji
Бунеева
milo4ka26
Галина-Юлия1292