Yevgenevich1150
?>

Решить примеры столбиком. 168.627: 54 135.725: 297

Математика

Ответы

Femida76
168627 : 54000 162000     3,12       66270     54000           122700       108000             114700 ответ: 3.12 в остатке 114700 _1357250   :   297000     1188000         0,456   _ 1692500     1485000           _  2075000         1782000                 293000 ответ: 0.456, остаток 293000                  
farmprofi
Достижения египетской науки значительны. была создана письменность, в подсчётах оперировали многозначными цифрами. в свою очередь навыки использовались в архитектуре, , астрономии. достаточно сказать, что египтяне имели один из самых совершенных календарей. больших успехов достигли египтяне в медицине, чему способствовали традиция мумификации тел. этому египтяне знали устройство человеческого тела и умели врачевать многие болезни. значительны были познания египтян в . они собирали сведения о соседних государствах, различных природных объектах, свойствах минералов и растений, имели навыки навигации. немало знаний было накоплено и по гуманитарным наукам, особенно по собственной страны. сохранились целые научные трактаты. в древнем египте существенную роль играло образование. школы существовали обычно при храмах, принимались в них только мальчики, примерно с 7 лет. в школах изучали , , религию, , языки, агрономию, строительное дело, учёт и делопроизводство, астрономию, и медицину. потребности сельского хозяйства вынудили жрецов научиться вычислять разливы нила, для чего потребовались знания астрономии. древние египтяне пришли к необходимости составления календаря. древнеегипетский календарь, принципы построения которого актуальны и в наши дни, разделял на 3 времени года, которые состояли из 4 месяцев каждое. в месяце было 30 дней, при этом существовало ещё 5 дней вне месяцев. отметим, что високосные годы египтяне не использовали, поскольку их календарь опережал природный. также египетские астрономы выделяли на небе созвездия и понимали, что они находятся на небосводе не только ночью, но и днём.
ooottdi
Пропорция - это верное равенство двух отношений     а : b = c : d 1) а = 0,8 см;   b = 0,3 см;   с = 2,4 см;   d = 0,9 см     0,8 : 0,3 = 2,4 : 0,9 8/3 = 24/9 - верно         (24/9 = 8/3,  дробь 24/9 сократили на 3) пары отрезков пропорциональны 2) а = 50 мм = 5 см;   b = 6 cм;   с = 10 см;   d = 18,5 см  5 : 6 = 10 : 18,5 5/6 = 100/185 - неверно   (100/185 = 20/37 - несократимая дробь) пары отрезков не  пропорциональны

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить примеры столбиком. 168.627: 54 135.725: 297
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tsibrova
Андрееевич787
Киларджиева Диана440
Мельникова
alexeylipatov
Грудинин604
Владимирович_Слабый
MDubovikov73
Геннадьевна_Петр
sharovaeln6
Georgievich-Zamudinovna2003
БашуроваОльга369
Azarenkoff
slava-m-apt
olga-bardeeva