1.Мама варил|а| борщ 2 спряжение
2.Пила пилил|а| дрова 2 спряжение
3.Кошка ловил|а| мышку 2 спряжение
4.Мяч катится в ворота 2 спряшение
5.Учитель спрашивал| | учеников 2 спряжение
6.Солнце светил|о| в окно 2 спряжение
7.Строитель строил| | дом 2
8.Собака лаял|а| на кошку 1
9. Чайник стоял| | на огне. 2
10.Отец говорил| | правду. 2
11. Свет горел| | в комнате. 2
12. Сестрёнка был|а| в мане 1
13. Ученик сидел| | за партой 2
14. Повар жарил| | картошку. 2
15. Точилка затачивал|а| нож. 1
16. Краска украшал|а| окна. 1
17. Дятел стучал| | по дереву 2
Пошаговое объяснение:
Построить график функции без небольшого анализа самой функции практически невозможно. Это необходимо как минимум для того, чтобы проконтролировать правильность построения. Поэтому с небольшого анализа и начнем.
Первое, на что необходимо обратить внимание — это разновидность заданной функции. От этой разновидности будет зависеть и кривая графика.
В нашем случае заданная функция — линейная, поэтому ее графиком будет прямая линия. Такой короткий анализ уже намного упрощает задание.
О прямой линии известно, что ее можно построить с двух точек. Поэтому достаточно найти две точки графика и провести через них прямую.
Точка принадлежит графику, если выполняется условие, что:
\[y\ =\ 2x\ -\ 4\]
Найдем такие 2 точки, выбрав произвольные значения аргумента х. Например, возьмем 0 и 5.
При х = 0 значение функции будет:
\[y\left(0\right)\ =\ 2\cdot 0\ -4=-4\]
\[y\left(5\right)\ =\ 2\cdot 5\ -4=6\]
Есть две точки (0; -4) и (5; 6). Проведем через них прямую, которая будет графиком заданной в условии функции.
Можно было подставлять не произвольные значения переменной х, а найти точки пересечения функции с координатными осями. Оба варианта приведут к одному и тому же результату и являются равными по сложности расчетов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Якою фігурою є спільна частина многокутників