ответ:
пошаговое объяснение:
конечно, можно) можно прибегнуть к методу оценки с дифференциала, но, я думаю, здесь в этом нет необходимости.
начнем с а:
как известно, если число a > b, то их разность a - b > 0.
проверим это:
a - b = √15 - √14 - ( √14 - √13) = √15 - √14 - √14 + √13 = √15 - 2√14 + √13.
сравним полученное число с 0.
√15 - 2√14 + √13 ∨ 0
√15 + √13 ∨ 2√14
(√15 + √13)² ∨ (2√14)²
15 + 13 + 2√195 ∨ 56
28 + 2√195 ∨ 56 | : 2
14 + √195 ∨ 28
√195 ∨ 28 - 14
√195 ∨ 14
(√195)² ∨ 14²
195 ∨ 196. ⇒ 195 < 196, а значит, знак исходного неравенства < "меньше". значит, a < b.
соответственно, пункты а и с неверны, а в - верен.
рассмотрим пункт d: (можно доказать так же, как и пункты abc)
найдем √7b: √7b = √7 * (√14 - √13) = √(49 * 2) - √(7*13) = 7√2 - √91.
что бы разность двух иррациональных чисел была одинакова, то сами числа должны быть одинаковы. очевидно, это не так.
значит, пункт d неверен.
то же самое и с е, доказывается аналогично.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разделите отрезок авв отношении 2: 3 , считая от точки а , отметив на нем точку м.
ответ:
-7: 10 = -0.7
2,7: (-0,3) = -9
5: (-8) = -0.625
-6: (-6/7) = 7
-0,7•(-8) = 5.6
50•(-0,6) = -30
-2/3 • 3/5 = -2/5
5/8 : (-1/4) = -5/2
-3 1/2 • (-4/7) = -2
-5/9 • (- 3/10) = -1/6
-4,6 : (-2,3) = 2
6• (-7/12) = -7/2
-0,75: ( - 3/4) = 1
(-3/5)•(-3/5)•(-3/5) = -27/125
1/2 • (-0,4) = -1/5
-0,9•(-1/3) = 3/10
-1/9•5,4 = -3/5
1: (-0,6) = -5/3
-0,4•(-2,5) = 1
-0,125: 3/8 = -1/3
5/7 • (-0,2) = -1/7
-2 1/3 • (-3) = 7
-0,8: 8/9 = -9/10
0,5 : (-15) = -1/30
1,5 • (-2,4) = -3,6
5• (3,2) = 16
-3 • (-0,6) = 1,8
-5 • (-0,2) • (-8) = -8
-2 • (-3/4) = 3/2
(-2)•(-3)•(-1/2)•(-1/3) = 1
пошаговое объяснение: