Данное число обратное данному 10/27 27/10=2,7 12/59 59/12=4 цел 11/12 23/98 98/23=4 цел 6/23 11/122 122/11=11 цел 1/11 43/315 315/43=7 цел 14/43 10/30 30/10=3 41/8 8/41 11 цел 11/12=143/12 12/143 1/20 20 80 1/80 100 1/100 1 1 0,5=1/2 2 1,2=6/5 5/6
parolmm
03.05.2022
Ясейчас расскажу как её решить.с вопросами и ответами. нам известно что ученик прочитал 90 страниц за 3-и дня.что нам нужно узнать? нам нужно узнать сколько ученик прочитал за 1-н день.записываем так: 1)90: 3=30( ученик за 1-н день. что нам теперь нужно узнать? нам нужно узнать сколько страниц ученик прочитал за 6 дней.я думаю вы догадались как записать.записываем так: 2)30*6=180( ученик за 6 дней. выражение: 90: 3*6=180(стр.) ответ: 180 страниц прочитал ученик за 6 дней; в день ученик читал по 30 страниц.
irina25095462
03.05.2022
Понятие о дроби могло возникнуть у людей лишь после того, как у них образовались некоторые представления о целых числах. как и понятие целого числа, понятие дроби создалось не сразу. представление о «половине» возникло гораздо раньше, чем о «третях» и «четвертях», а об этих последних — раньше, чем о дробях с другими знаменателями. первые представления о целом числе возникли в процессе счета; первые представления о дробях — из процесса измерения (длин, площадей, веса и т. вот так вот