2, 25 + 1, 75 + 0, 2 + 3, 5 = 7, 7
1.
1) 15 минут = часа = 0, 25 часа
2)2 часа = это 2 части (оставляем без изменения.)
3)2 часа 15 минут = 0, 25 + 2 = 2, 25 часа
2.
1)45 минут = часа = 0, 75 часа
2)1 час = это 1 часть (оставляем без изменения.)
3)1 час 45 минут = 0, 75 часа + 1 = 1, 75 часа
3.
1)12 минут = = 0, 2 часа
4.
1)30 минут = часа = 0, 5 часа
2)3 часа = это 3 части (оставляем без изменения.)
3)3 часа 30 минут = 0, 5 + 3 = 3, 5 часа
5.
2 часа 15 минут + 1 час 45 минут + 12 минут + 3 часа 30 минут = 2.25 часа + 1,75 часа + 0.2 часа + 3.5 часа = 7, 7 или же 7 часов 42 минуты
первобытная культура - совокупность вещественных памятников эпохи, например, остатки жилищ, гробниц, оружие, орудия, утварь и пр., равным образом обычаи и верования, и вообще быт, свойственный . периоду. изучение быта современ. дикарей восполняет наши знания о жизни первобытного человека.
первобытная культура - это самый древний тип культуры, всецело определявший бытие людей на протяжении почти всей их . первобытной, архаичной остается культура народов, живущих «рядом» с нами, народов, которых некоторые высокомерно называют примитивными. древнейшая культура остается органичной и весьма существенной частью современной культуры, которая заслуженно гордится своим рационализмом и техническим могуществом.
не вызывает сомнения, что художественная деятельность существовала на всех этапах первобытной культуры. следовательно, искусство являлось постоянным способом ее реального бытия, что позволяет с определенными основаниями говорить о биопсихологических корнях искусства, о полуинстинк- тивной потребности человека украшать и раскрашивать себя и свое жилище, придавать привлекательную (для себя) форму предметам. о врожденных основаниях этой потребности говорит ее необыкновенная устойчивость, а также то наслаждение, которое дает людям занятие почти любой формой художественной деятельности. художественная деятельность является органической потребностью его психики, она связана с особенностями его мировосприятия и врожденными формами творческой активности.
искусство не было обособленной частью древней культуры, оно было универсальным средством бытия всех ее элементов, способом их объективации и основным средством их прямого воздействия на людей. отсюда особая многозначность и духовная напряженность произведений этого искусства, их способность привлекать внимание, программировать эмоции, вызывая экстаз, эйфорию, транс и сомнамбулизм.
в древнейших ритуалах уже использовались элементы скульптуры и живописи (маски, статуи, нательные росписи, наскальная живопись, рисунки на земле), музыка, пение, речитатив, театральная организация действия. отсутствие же предметов «чистого» искусства не означает отсутствия декоративных элементов в традиционном искусстве. эстетическое начало проявлялось в цветном и резном орнаменте. чувство ритма выражалось в сочетании скульптурных объемов, в сложном композиционном решении, в создании фантастических образов. каково бы ни было магическое назначение масок и статуэток, степень их воздействия определялась художественной убедительностью, так как сами по себе эти формы не могли быть «узнаны», поскольку не существуют в природе.
главной художественной особенностью первобытного искус-ства, сближающей его с искусством xx в. была символическая форма, условный характер изображения. поэтому образы древнего искусства воспринимаются нашими современниками как нереалистические. дело не в том, что древние художники не умели добиваться внешнего сходства. умели, если хотели этого, чему есть поразительные примеры. дело в том, что отсутствие сходства носит совершенно сознательный характер. диапазон отступлений от примитивного сходства чрезвычайно широк: от простой схематизации или преднамеренного нарушения пропорций, чтобы подчеркнуть экспрессивность восприятия, до создания совершенно фантастических образов и композиций, в которых лишь с трудом угадываются черты реальных существ или предметов.
следует подчеркнуть, что символический характер искусства универсален. символами являются как реалистические изобра-жения, так и условные. пещерная живопись и культовая традиционная пластика по стилю резко отличаются друг от друга. в первом случае изображение внешне реалистично, во втором - форма крайне условна, иногда почти абстрактна. и в том, и в другом случае изобразительное искусство точно соответствует содержанию. условные формы культовой пластики используются для создания образов, которые не могут быть переданы методом натуралистического или реалистического изображения, так как они представления о сверхъестественных силах, воплощают невидимых грозных духов и богов, вместилища для душ умерших. изображения же, используемые в образах охотничьей магии, по преимуществу реалистичны, так как связаны с конкретными типами животных, на которых помыслы художника-охотника. изображая, он как бы заклинает, подчиняет себе дух этих животных.
при всем различии художественных методов цели, преследуемые обоими художниками близки: и тот и другой апеллируют к сверхъестественным силам, предметы магического культа, имеющие символический характер. часто произведения первобытного искусства представляют собой целые системы сложных по своей структуре символов, несущих большую эстетическую нагрузку, с которой самые разнообразные понятия или человеческие чувства, а также кодируются мифологические сюжеты или реальные события.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найти значения выражений 39+42: 7-15