izumrud153
?>

На озере было 16 уток. вдруг послышался шорох. девять уток улетели, а остальные уплыли в камыши. какая часть уток уплыла в камыши. варианты ответа: 1/16, 7/16, 9/16, 16/16

Математика

Ответы

andrey
16/16 -16 уток  9/16- 9 улетело 7/16-   7  в камышах
Александр734

– это определенная академическая форма танца и техники, которая преподается в школах согласно определенным . существует много школ во всем мире, которые специализируются в различных стилях и различных методах обучения. танцевальные работы, использующие эту технику, называются , и обычно включают танец, пантомиму, действие и музыку (обычно оркестровую, но иногда и вокальную). является самым известным танцевальным действием из-за его уникальных особенностей и методов, типа работы на пуантах, поворотов ног и больших растяжек, изящных, плавных, точных движений и за его воздушность.

был придуман ещё несколько столетий назад при дворе французских королей для развлечения публики во дворце. его часто применяли наравне с оперой для достижения большего эффекта от представления. когда танцовщики отказались от каблуков и сложных громоздких одежд, движения стали более пластичными и акробатически сложными, теперь могла стать не просто красивая девушка, а ещё и достаточно лёгкая и хрупкая, ведь тонкая материя одеяний чётко показывала каждый изгиб тела. маленьких танцовщиц приходилось поднимать, самим девушкам, из-за стремления казаться выше, – подпрыгивать и становиться на пальцы, что со временем модернизировалось в особенное умение стоять на пуантах, которое отделяло от других видов танца. вскоре искусство распространилось по всему миру, стало боле канонизированным и обрело свои законы, начали появляться разные направления со свойственными только им техниками выполнения и сложнейшей системой движений. по всему миру открывались студии и школы , появлялись целые предприятия по изготовлению пуант и пачек.

изображение маленькой тонкой , стоящей в грациозной танцевальной позиции, стало символом нежности и женственности, а небольшие презенты с таким изображением – излюбленным атрибутом обстановки многих домов. было особым шиком отдать свою прелестную дочь в школу, ведь от постоянных тренировок тело даже не складной девушки обретало по истине воздушное наполнение и невообразимую грациозность.

Konstantin_Vadimirovich

ответ:

2, 5, 8.

пошаговое объяснение:

для того, чтобы число делилось на 3, нужно чтобы сумма его цифр делилась на 3.складываем те цифры числа, которые нам даны:

4 + 6 + 5 + 4 = 19

вспоминаем таблицу умножения. какие числа делятся на 3? 19 делится? нет. убили 2х зайцев: вспомнили таблицу умножения и сделали вывод о том, что цифру 0 вместо * поставить нельзя, ведь при прибавлении 0 сумма цифр не изменится.

какое число, большее, чем 19, делится на 3? верно, 21. какое число нужно прибавить к 19, чтобы получить 21? тоже верно,2. вот этим числом и заменим звёздочку и будет оно у нас цифрой:

46254

проверим делится ли полученное число на 3:

4 + 6 + 2 + 5 + 4 = 21.

верно.

тем же самым способом думаем дальше:

какое число после 21 делится на 3? верно, 24. что нужно прибавить к 19, чтобы получить 24? верно, 5. значит, вместо звёздочки можно подставить ещё и 5. только, когда подставляем, 5 становится уже частью числа, а значит - цифрой. чур, не путать! ; -)

проверим правильно ли сделали:

полученное число: 46554

проверяем сумму цифр, не забываем о том, что она должна делиться на 3: 4 + 6 + 5 + 5 + 4 = 24. делится на 3? конечно! сколько получится?

а ещё есть числа, которые делятся на 3? конечно. их множество. но не все нам подходят. почему? разберёмся чуть позднее.

какое число после 24 делится на 3? верно, 27.

27 - 19 = 8. значит, вместо звёздочки, можно подставить ещё и цифру 8.

проверим?

число: 46854

сумма цифр: 4 + 6 + 8 + 5 + 4 = 27. не забыли таблицу умножения? нет? 27 делится на 3? конечно.

работаем дальше.

какое число после 27 делится на 3? конечно же 30!

30 - 19 = 11.

будем подставлять 11 вместо звёздочки? если да, то вот тут вот и попались! если нет, то молодец! всё верно.

а почему? а вот почему: вместо звёздочки у нас подставляются цифры. а какие цифры существуют? 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. их всего 10. цифры - знаки при которых мы записываем числа. существует цифра 11? нет. только число, записанное двумя цифрами. а нас интересуют именно цифры.

итак, ответ: вместо звёздочки можно подставить цифры 2, 5, 8.

удачи!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На озере было 16 уток. вдруг послышался шорох. девять уток улетели, а остальные уплыли в камыши. какая часть уток уплыла в камыши. варианты ответа: 1/16, 7/16, 9/16, 16/16
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*