yulyazhdan
?>

Скорый поезд за 3 ч преодолел расстояние 360 км. с какой скоростью двигался поезд, если она была постоянной?

Математика

Ответы

Бочкарева Горохова1652
360: 3=120 км/час скорость поезда                                                                             ответ: поезд двигался со скоростью 120 км/час
sashab82
360/3=120 (км)скорость поезда
Talikova164
А)(856-x)+125=378;                             б)900-(х-315)=508;       856-x=378-125;                                   х-315=900-508;     856-х=253;                                         х-315=392;     х=856-253;                                         х=392+315;     х=603.                                                   х=707.   ответ: х=603.                                         ответ: х=707.       
oloinics
Да, уж эти тютчевские строки правдивы для нашей родины. ведь никем так и не захваченная держава имеет весьма любопытную структуру мышления и не понятный до сих пор характер нашего обычного человека – россиянина. как бы кто-либо не твердил и не пророчил крах россии, как государства, она встанет с колен, она будет всегда авторитетом среди остальных стран. но вопрос лишь в том, каким образом страна, как структурное целое, может существовать, имея в  своём составе столько этносов, культур, обрядов, находясь в постоянном состоянии «авось» не будет культурных и прорывов и взлетов, если не будет у россии властного и сильного руководства! это факт, который  полностью доказывается нашей родины. много у нас было разных потрясений и страшных  войн. часто через  боль люди чувствовали себя по- вспомним   начало 20 что стало с приходом советской власти в нашей стране? да много чего хорошего, между прочим! зря злые языки твердят лишь ужасно про этот переход режима. ведь только полная свобода крепостных людей чего стоила? ! это же золотая свобода! полный энергии в. ленин хотел много сделать в россии хорошего, и, может быть, довёл бы страну до некоторого взлёта, но его мысли не довели до ума всех сразу хочу : я не стремлюсь никого оскорблять или же возвышать, моё дело на этот момент – поразмышлять над созданными или выдуманными идеалами общества. такими являлись всегда наши правители, и, вероятно, всегда например, ленин. он смог правильно содействовать народу во всех его начинаниях. в его руках, в основном, была вся революция. этой революции народ ждал, но боялся идти против царя, императора. нужно было вселять уверенность в их силы. этим занимались многие деятели, но среди них сразу выявилась сильная и властная личность, взявшая в свои руки артериальные функции революционных действий. это в. ленин. это человек, который умеет думать и умеет делать так, как думает. я остановился на ленине только потому, что это человек, который был готов к переменам, реформам, законам. он был сильной личностью, способной руководить такой огромной страной как россия. немного видела наша родина поистине таких так каким же вижу я современного президента? нет, я, конечно, не вижу его с лицом ленина. но это должен быть не простой человек! это факт! любая активная личность с современной политической сцены может рассматриваться как потенциальный президент, но не каждый политик жаждет стать президентом. оно и понятно, ведь президентство – это ответственность за всё своё государство, за свой народ, за и дальнейшее существование этого народа. значит, одна из главных черт президента должна быть полная ответственность за свои действия. ответственным нужно быть! но вот за что? за войну и разруху? или же за последовательную и необходимую для развития реформу? это вещи разные, и стоит задуматься глубоко президенту перед тем, как что-то совершать вообще. ведь на то этот человек и президент: думать за всех. нет, есть у нас сейчас, естественно, различные совещательные и законодательные органы, но ответственность всё равно всегда будет ложиться на главу государства. да и проще нашему народу было всегда и есть спихивать всю вину на своё «начальство». на депутатов и различных председателей, на губернаторов, на мэров и др. да, «начальство» всегда в чём-то виновато, но не только оно одно! весь народ должен быть в ответе, каждый гражданин страны! из взаимоответственности понятным образом вытекает взаимопонимание. то есть наш президент должен понимать и осознавать всё, что происходит в россии. если люди не довольны - стоит задуматься над возможными ошибками , но не стоит давить «своей правотой» на народные массы, насаждая всем свою точку зрения! это было бы чересчур! чтобы быть понимающим , необходимо, конечно, иметь свою оценку происходящему, но сопоставлять её с мнением остальных людей тоже надо. и надо делать с того выводы для дальнейшего и реформирования. из надобности последовательно соображать и сопоставлять вытекает такое незамысловатое и самоё важное свойство президента – это образование. образование не в том смысле слова – корочка из университета, а в том, что характеризует человеческий интеллект, сознание, мышление. образованность   формирует толерантность и культурную этику, необходимые для построения правильной политической дипломатии на уровне россии и всего мира со всеми его исключениями и изъянами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Скорый поезд за 3 ч преодолел расстояние 360 км. с какой скоростью двигался поезд, если она была постоянной?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maksimovskiy7657
Alyona1692
oaved2018
Тоноян
vypolga1347
Goldaram84
Николаевна_Анна670
Galina3241
marketing
Voshchula David393
Ladiga_Evgenii886
Yevgenii1423
kseniyavaganova
efimov33
YuREVICh646