3.натуральное число, которое делится без остатка на данное число делимое 4.дроби, записанные с черты /обыкновенные 5.число имеющее более двух делителей. сложное/ составное 6.десять десятков. сто 7.а: в=с: к. а и к - члены пропорции. 8.равенство, содержащее переменную. функция? уравнение 9.число в записи обыкновенной дроби, показывающее сколько равных частей взяли. числитель 10.прямоугольник с равными сторонами. квадрат 11.число которое используется при счёте предметов . номер/ натуральное 12.число, на которое нельзя делить.ноль 13.наибольшее натуральное число, на которое делятся без остатка данные числа.нод 14.наименьшее натуральное число, которое делится без остатка на данные числа.нок 15.число которое делится только на 1 и на само себя. простое 16.а: в=с: к. в и с - члены пропорции. средние 17.часть прямой, ограниченная с одной стороны точкой.луч 18.равенство двух отношений. пропорция 19.число в записи обыкновенной дроби, показывающее на сколько равных частей разделили. знаменатель 20.отношение длины отрезка на карте к длине отрезка на местности. масштаб 21.одна сотая часть числа это один процент 22.частное двух чисел. результат? деление? число? и там написано два раза 22 так - что если сможете ответе на два вопроса вдруг один не ! 22. наименьшее натуральное число.1 23.12=3*4. число 3 называют множитель. первый или "один из" 24.натуральные числа, нод которых равен 1. простые 25.дробь, у которой числитель и знаменатель взаимно простые.несократимая ответе на те вопросы, на которые сможете!
mberberoglu17
07.10.2021
Образовательная - создать условия для формирования представлений учащихся о красной книге как государственном документе; развивающая – развитие навыков наблюдательности, основ исследовательской работы при изучении отдельных видов растений и животных, занесенных в красную книгу ямало-ненецкого автономного округа; воспитательная – воспитание любознательности, бережного отношения к природе. тип урока: объяснение нового материала. методы обучения: словесный, наглядный, практический, проблемный. формы организации урока: групповая, фронтальная. оборудование: парты расставлены для работы детей в группах, на партах название групп и фамилии учащихся; сообщения учащихся; слайды; иллюстрации с красной книги; книги « энциклопедия янао» (1,2,3 тома); журналы «ямальский меридиан», статьи с интернета.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько времени потребуется белому медведю(медведь плавает 5 км в час), чтобы доплыть с берега до льдины? растояние равно 6 км