marat-dzhanibekov
?>

Толя вышел из дома в школу, расстояние до которой 1200м. через 12 мин ему осталось идти до школы 300м. сколько метров в минуту проходил толя?

Математика

Ответы

kotsur

0; 1; 2

Пошаговое объяснение:

Так как  x^2 + 1 0  для любого x, то можно умножить все части неравенства на  x^2 + 1, при этом сохранив знаки.

Получим  

-x^2 - 1 < ax^2 + x + 2 < 3x^2 + 3

Рассмотрим первое неравенство

1) \ ax^2 + x + 2 -x^2 - 1

(a + 1)x^2 + x + 3 0

Данному неравенству соответствует парабола

y = (a + 1)x^2 + x + 3

Для того, чтобы для всех x значения параболы были положительны, необходимо и достаточно выполнение двух условий:

а) Ветви параболы должны быть направлены вверх, то есть

a + 1 0 \Rightarrow a -1

б) Парабола не должна пересекать ось Ox (у неё не должно быть корней), то есть D < 0

D = 1 - 12(a + 1) \Rightarrow 1 - 12(a + 1) < 0

12a -11 \Rightarrow a -\dfrac{11}{12}

Из приведённых условий

\begin{cases} a -1 \\a -\dfrac{11}{12}\end{cases} \Rightarrow a -\dfrac{11}{12}

Рассмотрим второе неравенство

2) \ ax^2 + x + 2 < 3x^2 + 3

(a - 3)x^2 + x - 1 < 0

Данному неравенству соответствует парабола

y = (a - 3)x^2 + x - 1

Для того, чтобы для всех x значения параболы были отрицательны, необходимо и достаточно выполнение двух условий:

а) Ветви параболы должны быть направлены вниз, то есть

a - 3 < 0 \Rightarrow a < 3

б) Парабола не должна пересекать ось Ox (у неё не должно быть корней), то есть D < 0

D = 1 + 4(a - 3) \Rightarrow 1 + 4(a - 3) < 0

4a < 11 \Rightarrow a < \dfrac{11}{4}

Из приведённых условий

\begin{cases} a < 3 \\a < \dfrac{11}{4}\end{cases} \Rightarrow a < \dfrac{11}{4}

В итоге для двойного неравенства

\begin{cases} a -\dfrac{11}{12} \\ \\a < \dfrac{11}{4}\end{cases} \Rightarrow -\dfrac{11}{12} < a < \dfrac{11}{4}

В данном промежутке лежат следующие целые значения a:

a = 0, \ a = 1, \ a = 2


Сколько существует целых значений a, при которых неравенство дальше во вложении
Yumashev
Сумма остатков при делении на 6, на 7 и на 8 равна 18, а это равно сумме максимальных остатков от деления — 5, 6 и 7 соответственно. Значит, задуманное Сергеем число даёт остаток 6 при делении на 7, поэтому при делении на 28 оно может давать остаток 6, 13, 20 или 27. Также задуманное число даёт остаток 7 при делении на 8, следовательно, оно даёт остаток 3 при делении на 4. Поэтому остаток от деления данного числа на 28 может быть равен 3, 7, 11, 15, 19, 23 или 27. Значит, остаток от деления задуманного Сергеем числа на 28 равен 27. ответ: 27.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Толя вышел из дома в школу, расстояние до которой 1200м. через 12 мин ему осталось идти до школы 300м. сколько метров в минуту проходил толя?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sohrokova809
Морозов
modellisimo-a
apetit3502
kirillprotopopov1
andr77716
cipfarm484
Elvira-Natalya
ivan-chay19
Mark-Petrovich
kuliba
alekseisamohvolov7
Darya Aleksei1173
dianabuchkina
kashschool3