ответ:
алтай. 1.)536: 8=67 3*67=201 7199+201=7400 - номер 1 и 4. а 2.)2010-1065=945 945: 5=189 189*9=1701 - номер 3. т 3.)43896+2482=46378 12039+58147 - ничего. к 4.)20015*7=140105 140105-99099=41006 - номер 2. л 5.)9020*6=54120 54120+53901=108021 - ничего. о 6.)6163-2916=3247 30000-3247=26753 - номер 5. й
психологи из пенсильванского университета решили выяснить, как именно способы контроля над эмоциями влияют на те или иные стороны здоровья подростков. в исследовании принимали участие 261 молодой человек в возрасте от 13 до 16 лет. все подростки рассказали об отношениях в их семьях и то, как они чаще всего реагируют на происходящее. кроме того, ученые измеряли у добровольцев артериальное давление и соотношение талии к бедру и взяли анализы крови для изучения работы иммунитета.
удалось выявить сразу две различных категории реакций на стресс у подростков. в первом случае ребенок держал все переживания в себе и молча терпел, а во втором – находил в себе силы пересмотреть отношения с родителями и выйти из сложившейся ситуации, даже найдя в ней перспективы для собственного роста.
выяснилось, что подростки с первым типом реакции вне зависимости от настоящей обстановки в семье имеют неадекватный иммунный ответ – их иммунитет продуцирует намного больше провоспалительных клеток – цитокинов. причем ситуация не слишком меняется даже на фоне приема противовоспалительного вещества (гидрокортизона).
а вот дети из второй группы отличались нормальным иммунным ответом и нормальным артериальным давлением. кроме того, соотношение размера талии и бедер у них оказалось намного ниже – а это известный показатель риска серьезных заболеваний, причем сразу для обоих полов.
обнаруженные факторы, по мнению, ученых рано или поздно сыграют свою роль, привычка держать эмоции в себе вполне может к той или иной хронической болезни. причем это может случиться не в юности, а в более зрелом возрасте. эти результаты должны психологам и психотерапевтам правильнее выстраивать свою работу с подростками, живущими в условиях стресса. в частности, таким детям важно предлагать методики, выпустить наружу негативные эмоции.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумай такие числа, чтобы умножив их на 6, полученные значения произведений находились в интервалах, выделенных на числовой оси а) 8 000 10 000 б) 20 000 30 000 ц) 60 000 70 000 ! : ): ): )