дам как можно кратко;)
1) теория-это основные знания и положения какой либо науки
2)практика-это целенаправленная деятельность людей на изменение окружающего мира
3)Теоретическая деятельность— это деятельность, итогом которой становится решение какой-либо теоретической задачи
4)она как бы делится,но если нужно одно определение,то: Практическая деятельность- направленность на преобразование реальных предметов природы и общества
5)материально общественный предмет-они представляют собой конкретные объекты, создаваемые государством или обществом и используемые всеми желающими в индивидуальном порядке преимущественно бесплатно (можешь привести свой пример:музеи, библиотеки, школы,парки)
обращайся)♥
Логарифмический ноль. Элементарное свойство, которое нужно обязательно помнить. Какое бы ни было основание логарифма, если в аргументе стоит 1, то логарифм всегда равен 0.
Логарифмическая единица. Еще одно простое свойство: если аргумент и основание логарифма одинаковы, то значение логарифма будет равно единице.
Основное логарифмическое тождество. Отличное свойство, превращающее четырехэтажное выражение в простейшую b. Суть этой формулы: основание a, возведенное в степень логарифма с основанием а, будет равно b.
Сумма логарифмов. При умножении логарифмируемых чисел, можно сделать из них сумму 2х логарифмов, у которых будут одинаковые основания. И так невычислимые логарифмы становятся простыми.
Логарифм частного. Здесь ситуация схожая с суммой логарифмов. При делении чисел мы получаем разность двух логарифмов с одинаковым основанием.
Вынесение показателя степени из логарифма. Тут действуют целых 3 правила. Все просто: если степень находится в основании или аргументе логарифма, то ее можно вынести за пределы логарифма, в соответствии с этими формулами
Формулы перехода к новому основанию. Они нужны для выражений с логарифмами, у которых разные основания. Такие формулы в основном используются при решении логарифмических неравенств и уравнений.
Пошаговое объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как решить учащиеся собрали 15 т моркови выполнив 5/3 сколько тонн моркови нужно было собрать учащимся