kosstroy
?>

Сколько будет две целых разделить на две целых одну четвертую с пояснением please

Математика

Ответы

moidela87
Итак, деление заменяется умножением, соответственно творая дробь переворачивается, и переводится в неправильную дробь получается: две целых делим на две целых, одну четвертую переводим две целых одну четвертую, в неправильную дробь, получается девять четвертых и теперь две целых умножаем на девять четвертых, сокращаем, ответ: четыре целых одна вторая
iskypka
2/2.25=8/9 смотри 2/2.25 - это все равно, что 200/225, доводим до простых чисел (2*2*2*5*5)/(5*5*3*3) сокращаем одинаковые числа вверху и внизу дроби, получаем 8/9 это самый точный ответ. если 8 разделить на 9, то получается 0,8888, а это бесконечная дробь, а она не дает точного ответа
staskamolbio5152
Первая функция — парабола, ветви которой направлены вниз. точка экстремума одна и находится она в вершине: можно также через производную: вторая функция. найдём её производную: найдём стационарные точки: в окрестности точки x = 2 производная функции меняет знак с (+) на следовательно, точка x = 2 — точка максимума. в окрестности точки x = 4 производная функции меняет знак с на (+). следовательно, точка x = 4 — точка минимума.найдём интервалы выпуклости и вогнутости функции: x = 3 — точка перегиба.
zeltos384
Театральное действо направлено на решение духовных проблем человека и общества. суть  любой постановки - вызвать резонанс по актуальной проблеме, или соотнести разные по времени, но схожие по своей остроте этические вопросы. использование реквизита убывает с возрастными рамками произведения. тогда как юному зрителю требуются богатые декорации для перенесения в мир постановки, так они могут быть совершенно не задействованы в спектаклях для старшей аудитории. реквизит необходим, для обозначения смены сцены или для акцента действия актера(сел, лег, поднялся и т. истинный ценитель театра или просто проникнувшийся действом человек, сами в состоянии дорисовать недостающий элементы сцены, используя , и жизненный опыт. яркий грим актеру необходим, если его персонаж является собирательным образом. акцентируя  образ, грим подчеркивает те его особенности, которые автор затрагивает в произведении. если же автор рассматривает героя как отдельную личность, грим вовсе не нужен (достаточно сценического макияжа). акцентом персонажа становятся харизма или проработанное амплуа актера. костюм в театре используется с несколькими целями: он необходим как элемент эпохи или социальной принадлежности героев. нетривиальный костюм или полное его отсутствие позволяет выделить главного героя на фоне действующих лиц. это снова относится к постановкам, посвященным теме общества. персонажи, чья личностная проблема ставится во главу постановки, может иметь лишь один, подчеркивающий его характер, элемент костюма. для этюдных постановок в театре вовсе не характерно использование реквизита, грима и костюмов. вникая в проблемы героев, зритель сам дополняет их мир необходимыми элементами, словно включаясь в происходящее на сцене.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сколько будет две целых разделить на две целых одну четвертую с пояснением please
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*