ответ:
пошаговое объяснение:
======
методические основы изучения
природы и родного края.
мир, окружающий ребёнка, постоянно изменяется, происходит обогащение социального опыта ребёнка (семья, школа, друзья), у него возникает потребность расширить знания о природной и социальной среде. основной целью предмета «окружающий мир» в начальной школе является формирование у ребёнка целостного взгляда на окружающий мир и адекватное понимание места человека в нём. данная цель определяет окружающий мир как далёкий, так и близкий для ребёнка. с этой позиции можно выделить следующие изучения родного края:
1. формирование первичных понятий о природных и социальных объектах и явлениях родного края, развитие умения взаимодействовать с различными объектами окружающего мира с учётом их своеобразия и особенностей, воспитание гуманного отношения к живому организму.
2. развитие и укрепления познавательного интереса к своего края, осознание значимости событий для края, для людей, проживающих в нём, формирование элементарной эрудиции ребёнка и его кругозора.
3. расширение знаний о различных предметах и явлениях окружающего мира родного края, осознание зависимости благополучия среды от поведения человека, формирование умений предвидеть последствия своих и чужих поступков и корректировать свою деятельность в соответствии с нравственным эталоном.
решение данных позволило нам выстроить содержание регионального компонента для начальной школы.
обязательный минимум содержания (1-4 классы)Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Двузначное число написано на листке. если листок перевернуть вверх ногами, число уменьшится на 45? что это за число?