Желательно дробь переводить в неправильную(к примеру 63 2/3(ты 63*3,и к этому значению прибавляешь 2(тоесть число перед дробью умножаешь на знаменатель(низ дроби)и прибавляешь к этому полученному числу числитель(верх дроби) и получается: 191/3 (знаменать после остается тот же) 1)(191/3+25/ 9/9-10 5/9)=(приводим к общему знаменателю в первой скобке) (1528/24+75/ второй скобке мы заняли у 13 один десято,что б у нас появилась дробь как у второго числа(ведь если 12 9/9 перевести в неправильную дробь(способом описанном выше)то число будет имено из 12-10 а из 9/9-5/9 и получается 2 4/9)(так же складываем дроби в первых скобках: 1528+75/24=66 19/24 тоесть получается вот такое решение(191/3+25/ 9/9-10 5/9)=(1528/24+75/24)-2 4/9 =(1528+75/24)-2 4/9=66 19/24-2 4/9=1603/24- 22/9=14427-528/216=13899/216=64 75/216=64 25/72 (мне кажется что где-то ошибка потому что число большое получилось,попробуй в таком типе решить все остальные хотя бы)(ну тоесть переводя в неправильную дробь а потом к общему знаменателю и вычислять)удачи: )
Vladmouse32506
21.07.2021
Мое мнение : .что такое ? ведь это много разных красок , ярких , сопоставления природы. по мне дак это вся живопись . поэты . писатели они пишут необыкновенное . как и сама живопись-природа. так же живопись много где присутствует , например пушкин : вечор, ты помнишь, вьюга злилась, на мутном небе мгла носилась; луна, как бледное пятно, сквозь тучи мрачные желтела, и ты печальная сидела. а нынче… погляди в окно: под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит; прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит.вся живописная зимняя природа . живопись-эта сама . поэзии . прозы , стихов .живопись и музыка это состояние души есть классической , красивой музыки где как раз можно представить зиму это все . музыка много может описать о состоянии зимы (метель , вьюга ) . живопись творит чудеса. если музыка и живопись , то можно создать не обыкновенное , душераздирающее .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить 5 класс с краткой записью: периметр треугольника abc равен 62 см. bc=17 cм, ab=ca. найдите длину стороны ab.