1 способ: всего 5 , выполнил 3 . если учитель вытаскивает первую нерешенную это вероятность 3/5, остается 4 и 2 невыпоненные, значит, когда вытаскивает следующую нерешенную это уже 2/4 или 1/2. обе это 3/5*1/2=3/10=0,3 вероятность вытащить учителем двух нерешенных . 2 способ. всего вариантов вытащить 2 из 5: 5! / 2! *(5-2)! = 5*4/2=10 вариантов проверить две из пяти. дальше надо посчитать, сколько вариантов выбрать 2 нерешенные из 3 ех нерешенных 3! /2! (3-2)! = 3*2/2=3 варианта вытащить 2 нерешшые. итого: 3/10=0,3 искомая вероятность.
а) т.к. а>0; b>0; a>b; IaI=a; при умножении обеих частей неравенства
a>b; на минус единицу знак неравенства изменится на противоположный, т.е. -a<-b; -IaI<-b , значит, -b>-IaI
пример : а=3, b=2, -2>-I3I, т.е. -2 >-3 - верно.
б) m<0; n<0; m>n; то и ImI, и -n- положительны, а т.к. модуль m меньше модуля n, InI=-n; то ImI<-n
пример. m=-2; n=-3; ImI<-n, т.е. 2<3
в) -1/ImI<-1/InI, т.к. если m>n, то ImI<InI; 1/ImI>1/InI ; -1/ImI< -1/InI=-I1/nI
пример. m=-2; n=-3; -2>-3; I-2I=2; I-3I=3; 2<3; 1/ I-2I>1/I-3I, -1/ I-2I<-1/I-3I=-I1/3I,
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
От дома до магазина девочка прошла 2 переулка по 400 м и еще 300 м. сколько ей осталось пройти, если расстояние до магазина 1300 м?