10 + (4*7-20):4-2
1) 4 * 7 = 28
2) 28 - 20 = 8
3) 8 : 4 = 2
4) 10 + 2 = 12
5) 12 - 2 = 10
Объяснение:
1) Сперва решаем то, что находится в скобках.
2) Если в примерах есть умножение/деление и сложение/вычитание, то сперва всегда делаем умножение/деление.
3) Если в примерах только умножение/деление, то действия выполняются слева направо.
Например, при 6 : 2 * 3 будет:
1) 6 : 2 = 3
2) 3 * 3 = 9
4) Если в примерах только сложение/вычитание, то порядок действий не важен.
Например, при 12 + 4 - 2 можно решить так:
1) 12 + 4 = 16
2) 16 - 2 = 14
Или так
1) 4 - 2 = 2
2) 12 + 2 = 14
Надеюсь, что более-менее ясно объяснил. Если что-то не понятно - спрашивай)
Если оно делится на 6, то его можно представить как
N = 2*3*X
и
у него уже делителями являются
1, 2, 3, 6
То есть уже имеется 4 делителя.
Надо добивать еще делителями, но суть в том, что если мы возьмем X каким-то числом, которое не 2 и не 3 (неважно простым или нет), то делителей станет слишком много, добавится еще и 2X и 3X, и само произведение 6X, и будет по крайней мере 7 делителей.
Значит X может быть либо 2 либо 3
Проверяем X = 2, N = 12
Делители 1,2,3,4,6,12 (6шт)
Проверяем X = 3, N = 18
Делители 1,2,3,6,9,18 (6шт)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Посторойте график функции y=(x-3)^2+4
ответ:
y=x^2-6x+3
знать надо, а ты тупишь,
легкий пример же