me576
?>

Решить (-6 2/5+3)*(3-4, 5)*5/17 6*(d-2 1/3)+17 при d=-0.5

Математика

Ответы

tagirova1
Раскроем  скобку: 1)  6d-14+17 2)  6d+3 3)  d=-0,5 4)  6*-0,5=3 5)3-3=0
yusliva

https://tex.z-dn.net/?f=sin2x%2B5%5C%2C%20(sinx%2Bcosx)%3D-1%5C%5C%5C%5Ct%3Dsinx%2Bcosx%5C%20%5C%20%5C%20%5Cto%20%5C%20%5C%20t%5E2%3D(sinx%2Bcosx)%5E2%3Dsin%5E2x%2Bcos%5E2x%2B2sinx%5Ccdot%20cosx%3D%5C%5C%7B%7D%5Cqquad%20%5Cqquad%20%5Cqquad%20%5Cqquad%20%5Cqquad%20%5C%20%5Cquad%20%3D1%2Bsin2x%5C%20%5C%20%2C%5C%20%5C%20%5C%20sin2x%3Dt%5E2-1%5C%20%5C%20%2C%5C%5C%5C%5Ct%5E2-1%2B5t%3D-1%5C%20%5C%20%2C%5C%20%5C%20%5C%20t%5E2%2B5t%3D0%5C%20%5C%20%2C%5C%20%5C%20t%5C%2C%20(t%2B5)%3D0%5C%20%5C%20%2C%5C%20%5C%20t_1%3D0%5C%20%2C%5C%20t_2%3D-5%5C%20%2C%5C%5C%5C%5Ca)%5C%20%5C%20sinx%2Bcosx%3D0%5C%20%5CBig%7C%3Acosx%5Cne%200%5C%5C%5C%5Ctgx%2B1%3D0%5C%20%5C%20%2C%5C%20%5C%20tgx%3D-1%5C%20%5C%20%2C%5C%20%5C%20x%3D-%5Cdfrac%7B%5Cpi%7D%7B4%7D%2B%5Cpi%20n%5C%20%2C%5C%20n%5Cin%20Z%5C%5C%5C%5Cb)%5C%20%5C%20sinx%2Bcosx%3D-5%5C%20%5C%20%5C%20%5Cto%20%5C%20%5C%20%5C%20x%5Cin%20%5Cvarnothing%20%5C%20%2C%5C%20%5C%20tak%5C%20kak%5C%20%5C%20%7Csinx%7C%5Cleq%201%5C%20%2C%5C%20%7Ccosx%7C%5Cleq%201

turaev-1098

б) x1x2 = -1, x1+x2 = -3

x1x2 <0, x1+x2 <0

Один корень со знаком +, другой со знаком -

в). x1x2 = 3, x1+x2 = 1

x1x2 >0, x1+x2 >0

Оба корня со знаком +

г). x1x2 = -3, x1+x2 = -1

x1x2 <0, x1+x2 <0

Один корень со знаком +, другой со знаком -

Такие задания решаются по теореме Виета (я прикрепила картинку с ней). Также если произведение x1x2 меньше 0, то знаки у корней разные. Если больше - одинаковые. Если одинаковые, смотрим на сумму x1+x2. Если сумма больше нуля, то плюсы, меньше - минусы


убедитесь в том, что уровнение имеет корни, и определите знаки корней, не решая уровнение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить (-6 2/5+3)*(3-4, 5)*5/17 6*(d-2 1/3)+17 при d=-0.5
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*