ss2911
?>

Что такое периметр как он поевился и где?

Математика

Ответы

КристинаАлександр
Периметр - это сумма длин     сторон какой- либо   фигуры. для   измерения   периметра   разных фигур   существует   различные способы.
snopok66
Учебного материаладозировкаметодические замечанияпримечание  1. подготовительная часть.  1. построение.  сообщение на уроке.2.проверка .1 мин.5мин.работа с карточками. отметить (+) зимние олимпийские виды спорта.  обратить внимание на внешний вид учащихся.смотри приложение.  3. получение лыж, выход на улицу.  3 мин.посмотреть на крепление, где обозначено левая, правая. дети строятся в колонну.палки в руках.    2.подготовкафункциональныхвозможностей организма3.перестроениеходьба на лыжахкаждый встаёт на своюлыжню  1 круг (300 м.)3мин.  темп среднийиндивидуальный подход.2. основная часть.1. совершенствование техники скользящего шага.  а) имитация движения рук на месте.  2 мин.следить за посадкой лыжника.разноимённое размахивание руками.обратить внимание на ошибки:   приседание при отталкивании, нет сгибания туловища.  б) ходьба скользящим шагом на отрезке 20м.в) поворот переступанием.5 миндвижение руками- вперёд до высоты плеча, назад до отказа.дети выполняют подсчёт шагов на отрезке. у кого меньше?     г) игра: «скользи дальше».участники игры, предварительно сделав три шага разгона, стартуют с интервалом 3-5с. выполняют одновременное отталкивание и скольжение на указанном отрезке дистанции.5 мин  обратить внимание на одновременное отталкивание палками и навал туловища.побеждает участник, который сумел преодолеть дистанцию без дополнительных шагов.  б) произвольное передвижение по учебной лыжне.5 мин.размах движения рук увеличивать постепенно.ходьба поточно.  3. эстафета “кто быстрее”  а) класс делится на две команды, выбирают название команды.б) передвижение на отрезке 25 м.  в) спуск в низкой стойке.11 мин.  (2 х 10)построение в одну колонну, первый бежит, огибает флажок передаёт другому, 2-3 бегут в паре взявшись за руки. последний участник финиширует.присесть и проскользить.судьи - освобожденные дети.3. заключительная часть.переход в школу, сдача инвентаря.  подведение итогов урока. : - имитация движения рук  - сгибание и разгибание рук в упоре лежа от пола: мальчики- 15 раз, девочки- 10 раз.  5 мин.  выставить оценки.соблюдать правила переноса лыжприложение №1напиши зимние олимпийские виды спорта.1. 9.. 10.. 11.. 12.. 13.. 14.. 15..: : научно-методический журнал « культура в школе».
evg-martenyuk
Начало простое, радиус вписанной в правильный восьмиугольник со стороной 1   окружности равен r=1/2/tg(45/2)  теперь вспоминай тригонометрию  (tg(45/2))^2=(1-cos45)/(1+cos45)  tg(45/2)=((1-cos45)/(1+cos45))^0,5  следовательно радиус r=0,5/((1-cos45)/(1+cos45))^0,5  соедини попарно наиболее удаленные друг от друга точки восьмиугольника отрезками   прямых. получится 8 равнобедренных треугольников с основаниями, равными 1 и углами при вершине 45 градусов (далее размерность углов указывать не буду, она будет только в градусах) . высота такого треугольника равна радиусу вписанного в восьмиугольник круга. из рассмотрения одного треугольника получаем r=0,5*ctg(22,5) .  тогда площадь круга равна s=пи*r^2=пи*(0,5*ctg(22,5))^2=0,25*пи*(ctg(22,5))^2=  =0,25*пи*(cos(22,5))^2/(sin(22,5))^2=0,25*пи*(1+cos(45))/(1-cos(45))=0,25*пи*(2+√ 2)/(2-√  2)=0,125*пи*(2+√ 2)^2.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что такое периметр как он поевился и где?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Leon-12
verachus
Plamia7917
kotikdmytriy11
TOKAREVA Stepan
blackpoint2020273
Mydariamiro
v79150101401
ale-protasov
lenarzhaeva
fashbymsk
yanagitsina
VladimirovnaViktorovich
maximovpavel9114
houseoftorture138