25 конфет было в каждой коробке изначально
Пошаговое объяснение:
Пусть в каждой коробке изначально было х конфет.
(х - 9) осталось конфет у Максима
(х - 17) осталось конфет у Андрея
У Максима осталось в два раза больше конфет чем у Андрея:
Составим уравнение:
(х-9) = 2(х-17)
х - 9 = 2х - 34
х - 2х = 9 - 34
-х = - 25
х = 25 конфет было в каждой коробке изначально
Проверим:
25 - 9 = 16 (конфет) осталось у Максима
25 - 17 = 8 (конфет) осталось у Андрея
16 : 8 = 2 - у Максима осталось в 2 раза больше конфет, чем у Андрея
с инглишем
Пошаговое объяснение:
Составьте предложения в действительном (активном) залоге, чтобы
выяснить, кто выполнил эти действия. Обратите внимание на образец.
Все вопросы должны начинаться с вопросительного слова Кто (Who),
а глаголы должны стоять в форме Past Simple.
Read the sentences about some actions and write questions to find out who did them.
1. I was invited to the party.
Who invited you?
2. I was given a present.
3. I was told to come to school on Sunday.
4. The advertisement was written yesterday. .
5. The tickets to the theatre were collected from the teacher two days ago.
.
6. The participants of the Olympiad were given stipends for studying in different universities.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)постройте окружность и проведите её диаметр ав. постройте угол асв с вершиной с, лежащей на окружности. каким (острым , прямым или тупым) является этот угол? постройте и измерьте ещё два угла с вершинами на окружности , "опирающиеся" на диаметр. какой можно сделать вывод? 2) начертите в тетради окружность. проведите отрезок ав с концами на окружности, не являющийся диаметром. отметьте на окружности точки с, д и е так, чтобы угол авс был прямым, угол авд - острым, угол аве -тупым.