bandurinei
?>

1)постройте окружность и проведите её диаметр ав. постройте угол асв с вершиной с, лежащей на окружности. каким (острым , прямым или тупым) является этот угол? постройте и измерьте ещё два угла с вершинами на окружности , "опирающиеся" на диаметр. какой можно сделать вывод? 2) начертите в тетради окружность. проведите отрезок ав с концами на окружности, не являющийся диаметром. отметьте на окружности точки с, д и е так, чтобы угол авс был прямым, угол авд - острым, угол аве -тупым.

Математика

Ответы

hotnuts
1) любой угол опирающийся на диаметр есть прямой угол (есть такая теорема ее проходят в 8-ом классе)
Petrovich

25 конфет было в каждой коробке изначально

Пошаговое объяснение:

Пусть в каждой коробке изначально было х конфет.

(х - 9) осталось конфет у Максима

(х - 17) осталось конфет у Андрея

У Максима осталось в два раза больше конфет чем у Андрея:

Составим уравнение:

(х-9) = 2(х-17)

х - 9 = 2х - 34

х - 2х = 9 - 34

-х = - 25

х = 25 конфет было в каждой коробке изначально

Проверим:

25 - 9 = 16 (конфет) осталось  у Максима

25 - 17 = 8 (конфет) осталось  у Андрея

16 : 8 = 2 - у Максима осталось в 2 раза больше конфет, чем у Андрея

shef3009

с инглишем

Пошаговое объяснение:

Составьте предложения в действительном (активном) залоге, чтобы

выяснить, кто выполнил эти действия. Обратите внимание на образец.

Все вопросы должны начинаться с вопросительного слова Кто (Who),

а глаголы должны стоять в форме Past Simple.

Read the sentences about some actions and write questions to find out who did them.

1. I was invited to the party.

Who invited you?

2. I was given a present.

3. I was told to come to school on Sunday.

4. The advertisement was written yesterday. .

5. The tickets to the theatre were collected from the teacher two days ago.

.

6. The participants of the Olympiad were given stipends for studying in different universities.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)постройте окружность и проведите её диаметр ав. постройте угол асв с вершиной с, лежащей на окружности. каким (острым , прямым или тупым) является этот угол? постройте и измерьте ещё два угла с вершинами на окружности , "опирающиеся" на диаметр. какой можно сделать вывод? 2) начертите в тетради окружность. проведите отрезок ав с концами на окружности, не являющийся диаметром. отметьте на окружности точки с, д и е так, чтобы угол авс был прямым, угол авд - острым, угол аве -тупым.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*