Угол- фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки.тупой больше - 90 градусовострый меньше - 90 градусовпрямой равен - 90 градусамсмежные - их сумма равна 180 градусов (один является частью другого)вертикальные - углы, при пересечении 2-х прямыхнакрест лежащие- углы, при параллельных прямых, которые находятся наискосок секущейвнутренние- углы, которые находятся внутри треугольникаодносторонние - углы, при параллельных прямых лежащие по одной стороне, соответственносоответственные - углы, которые при параллельных прямых соответствуют друг другу это вам на будущее : з
Marianna45
19.10.2020
Слова и звуки… звуки и слова.в них полной жизни выраженье,вся цепь существ, от тьмы до херувима.все оживает в звуках и словах…в словах и звуках — вечный ключ сердец… евдокия растопчина (1867)в условиях современного образовательного процесса взаимодействие таких учебных дисциплин как музыка и оказывает колоссальное воздействие на развитие духовных потребностей ребенка, позволяя ему целостно и полно воспринимать окружающий его мир.тесная взаимосвязь этих двух предметов в отечественного образования прослеживалась всегда. в период становления педагогики она носила характер простого взаимного иллюстрирования, иногда подкрепления каких-то произведений искусства примерами из других областей. современная школа изменила свой подход к взаимодействию этих двух дисциплин. возникшее в 70-х годах новое для того периода направление в педагогике, было ориентировано на интеграцию искусств в школьном полихудожественном воспитании.на сегодняшний день интеграция в школьном образовании не только не утратила своей актуальности, но и занимает все большее место в развитии различных методологических подходов и приемов в структурном построении драматургии урока.программа музыкального образования под редакцией д. б. насквозь пронизана интеграционными связями. взаимовлияние музыки и ощущают уже на первых уроках музыки в начальной школе. именно в этот период ученики постепенно начинают осознавать, что музыка и слово связаны с природой человека.так, знакомство с музыкой «конек-горбунок» р. щедрина немыслимо без обращения к сюжету сказки п. ершова. цитаты из текста, анализ музыкальных интонаций, особенности оркестровки, не только зримо представить образ неуклюжего царя гороха, но и уловить иронично — насмешливое отношение к нему композитора родиона щедрина. а сколько радости младшие школьники получают, сравнивая остроумнейшие стихи агнии барто со смешной музыкой песни «болтунья» сергея прокофьева. они самостоятельно анализируют текст, находят в музыке те средства музыкального языка, которые композитор использует
el-dent12
19.10.2020
Why evil dogwalks, tail wagging? - whether the tail so trained,whether bad he screwed! (v.orlov) на русс почему собака злая ходит, хвостиком виляя? - то ли хвостик так обучен,то ли плохо он прикручен! (в.орлов)